Показать сообщение отдельно
Старый 13.01.2019, 10:38   #1178
Vasya
Звичайна людина на Землі
 
Аватар для Vasya
 
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,295
Радость Новая фм для И-16

Решил попробовать собрать ттх Ишаков в кучу.
Не очень получается.
Начал с И-16Тип-5.
В игре он летает у земли около 360 км в час.
Столкнулся при настройке мотора с теми же проблемами, что и фм-щики из конторы 1С.
Безредукторный двигатель при правильных углах установки лопастей не выдаёт нужных оборотов как в реале. Несколько часов тестил разные варианты сборки мотора, но натянул таки нужные обороты. Для увеличения скорости открутил в фм сопротивление от 37.5 до 30(ниже нельзя - нужно хоть как то учитывать здоровый лоб Ишака).
Даже с перещитанными потерями мощности на недостающий угол лопасти скорость ниже проспектной на 20 км. в час. Она равна у земли 380 км. в час, а на высоте 3000 метров - 402 км. в час.
Нужно или добавить мощности двигателю сверх паспортной или сопромат опустить на уровень Емиля.
Пока буду считать, что мотор с браком или бензин худой совсем.
Дальше буду думать как поднять скорость до эталона в 406 км. в час.
Или же в мурзилках привирают немного - на airpages.ru про Ишаки не совсем достоверная информация - просто ералаш.
Внизу архив с модом Ишака-16Тип-5.
Ничего прописывать не нужно, просто дефолтный Ишак в патче 4.13.4 будет летать по новому.
------------------------------------------
П.С.
Осторожно - Ишак сваливается при перекладках под нагрузкой.
Скорость на глиссаде при выпущенных закрылках 150 км. в час.
======================
ФМ для И-16 Тип-5 и Тип-6 обновил 17 января.
Изменения:
немного улучшено аеродинамическое свойство крыла с выпущенными закрылками - на посадочную скорость не влияет.,
улучшен двигатель - убран форсаж, обороты соответствуют паспорту М-25А.,
мощность двигателя у земли 715 лош. сил, на высоте 2500 метров 730 лош. сил., шаг винта - 25, должен быть 28.8., учёл меньший шаг добавкой мощности в 1.0152.
Скорость у земли намерял на карте Смоленска 386 км. в час при оборотах 2100. При тяге 90 проц. обороты 1850(60) как и должно быть по пастпорту двигателя.
При задранном носе и тяге 50 проц. самолёт сваливается на левое крыло на скорости в 120 км. в час. При выпущенных закрылках/елеронах можно поддерживать скорость планирования в 150 км. в час при тяге 35+.
Подъём на боевом развороте 580-620 метров.
Радиус виража на высоте 950-1000 метров при тяге 70 проц., если не перетягивать ручку и сохранять высоту - 15-16 секунд.
Модификации с лыжами теряют в скорости по прибору 10-12 км. в час.
Думаю, что уложился в ттх ранних Ишаков на 95 проц.

----------------
Замечания приветствуются!
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2019.01.13 07-14-33.jpg
Просмотров: 515
Размер:	632.5 Кб
ID:	58371   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2019.01.14 08-22-11.jpg
Просмотров: 499
Размер:	552.7 Кб
ID:	58375   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2019.01.14 08-22-21.jpg
Просмотров: 492
Размер:	898.3 Кб
ID:	58376   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2019.01.15 17-47-55.jpg
Просмотров: 476
Размер:	619.3 Кб
ID:	58399  
Вложения
Тип файла: rar I_16NEW.rar (182.1 Кб, 377 просмотров)

Последний раз редактировалось Vasya; 17.01.2019 в 12:39. Причина: Обновление фм от 17 Января
Vasya вне форума   Ответить с цитированием