Исправляю фм для Корсара.
Профиль крыла установил стандартный - 21/15.
Мотор перещитал - теперь по новому "стандарту" редуктор будет 70+добавка мощности на реальный редуктор., учёл так же обдувку крыла: размер винта, число лопастей/на площадь крыла.
Сейчас в фм борюсь с диким задиранием носа - так быть не должно: в носу мотор с сухим весом уже более тонны.
Скорость в наборе высоты должна самоустанавливаться на 250-265 км. в час, а не 200-210 как сейчас. Нагрузка на крыло 193 кг однако.
Пришлось урезать сопротивление(хотя это не правильно) - поставил из дефолта 4.10.
Скорость удалось достичь паспортную - 571 км. в час с впрыском воды. Но пришлось пожертвовать 100 оборотов мотора на стоянке., в полёте положенные 2700.
Цитата:
[Polares]
lineCyCoeff 0.088
AOAMinCx_Shift 0.0741
Cy0_0 0.42
AOACritH_0 21.0
AOACritL_0 -15.0
CyCritH_0 1.44
CyCritL_0 -0.8275862
CxMin_0 0.0210
parabCxCoeff_0 4.7E-4
Cy0_1 0.86
AOACritH_1 18.0
AOACritL_1 -27.3
CyCritH_1 1.87
CyCritL_1 -0.85
CxMin_1 0.1050
parabCxCoeff_1 5.7E-4
parabAngle 3.8
Decline 0.03
maxDistAng 40.0
draw_graphs 0
|