площади рулевых поверхностей Корсара из хорошей статьи:
Элероны длинной 2304 мм занимали задние кромки законцовок крыла и подвешивались в трех точках на качалках. Углы отклонения элеронов вверх—19° и вниз—14°. Площадь элеронов — 1,68 м2. Триммеры устанавливались на обе секции элеронов.
Вертикальное хвостовое оперение цельнометаллическое, нормальной схемы. Силовой набор состоял из стрингеров и профилированных штампованных нервюр. Обшивка дюралюминиевая. Для компенсации вращающего момента винта киль устанавливался с углом 2° влево относительно плоскости симметрии самолета. Площадь киля — 2,03 м2. Площадь руля направления—1,20 м2. Отклонение руля направления — 25° в обе стороны.
Стабилизаторы монококовой конструкции с оболочкой из металита. Установочный угол стабилизатора 1° 25′. Площадь 2,66 м2, размах 5088 мм. Площадь рулей высоты 0,68 м2. Отклонение рулей высоты: 23° 30′ — вверх и 17° — вниз.
Профиль крыла NACA 230018 в корне и NACA 23009 — в концевой части. Толщина крыла 18 процентов — в корне, 15 — в районе складывания и 9 — на конце. Максимальная хорда крыла 2688 мм, минимальная 1776 мм.
Посадочные щитки-закрылки (на центроплане и части консоли) имели дюралевую обшивку. Площадь щитков-закрылков 3,38 м2. Отклоняются гидравликой вниз на угол 50 град.
расстояния от центра элеронов до оси фюзеляжа померяю завтра ... сегодня на дежурстве и без инета (заскочил домой на полчаса пообедать, но уже пора на службу)
Последний раз редактировалось Leopard; 26.01.2019 в 17:37.
|