Показать сообщение отдельно
Старый 28.01.2019, 02:36   #1220
Vasya
Звичайна людина на Землі
 
Аватар для Vasya
 
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,322
Радость

Цитата:
Сообщение от Leopard Посмотреть сообщение
померил на разных чертежах расстояние от центра фюзеляжа до середины элерона, получилось от 4,85 м до 5 м
Спасибо ОГРОМНОЕ!!!

Перемерьте пожалуйста все плечи, если можно. Желательно без допусков, что бы точно. Может Ситы попросите совета как померять точнее.
Плечи общитываются в фм очень даже и результать можно почувствовать в ньюансах управления самолётом.
Вот как только я задвинул руль направления внутрь, так сразу проявился еффект на рулении - зажимая тормоз можно спокойно разворачиваться вокруг колеса, смотря в каку сторону повёрнут руль. Что бы не перевернуть самолёт - то шаг 45-50 и тяга 30-35. Всё как в реале на аеродромах, когда пилот можнт без особых усилий разворачивать самолёт на рулении.
Я сам удивился от этого еффекта в нашем стареньком симе.
Внизу фм с последними исправлениями в площадях и профиле крыла.
К сожалению размер винта пришлось уменьшить до 3.3 метра, потому как Ил брыкается и снижает обороты двигателя на малых скоростях., формула общёта вмг не понимает размеры винта более 3.3 метра по нормальному. В дефолте вот так: PropDiameter 3.24.
Скороподъёмность осталась та же - 160 секунд(18.75 м. в сек.) для набора высоты 3000 метров на 100 проц. тяги без впрыска воды. Что бы снизить до "паспортных тундровских" 16.7 - нужно или душить мотор, но тогда упадёт максимальная скорость, или в поляре менять профиль крыла.
В фм запас воды вместо 39 литров поставлен 43 литра - это коррекция на перещитанную мощность мотора.
В дефолте мощность при тяге 1.1 = 2142 лош. силы.
У меня при тяге 100 проц. HorsePowers 2222.5(скорректированная на момент двигателя).
Триммер руля высоты - 0. Выставить установку стабилизатора жёстко в фм нет возможности - нет такой строки, насколько я понимаю. Выставлять её триммером немного не правильно.
Скорость отрыва при взлёте - 170 км. в час по прибору при 100 проц. руда без впрыска воды при взлётном положении закрылков и со 100 проц. топлива.
Скорость у земли с впрыском воды - 565 км. в час.
Посадочная скорость 190 км. в час по прибору. Скорость касания - 140 км. в час. Скорость крейсерская - 290 км. в час по приборус шариком в центре на высоте 100-200 метров. Оптимальная скорость набора высоты по прибору 300-310 км. в час.
Триммирование елеронов ещё требует коррекции, пока так: DefaultAileronTrim -0.005 .
-------------------------------------
Извините, что вчера не выложил исправления в фм!
После 4 курсов антибиотиков за месяц мои кишки сказали гав-гав, поэтому был лежачий больше суток.
Вложения
Тип файла: rar F4U-1NEW_FM.rar (152.5 Кб, 327 просмотров)

Последний раз редактировалось Vasya; 03.02.2019 в 05:26. Причина: Обновление фм от 3 Февраля
Vasya вне форума   Ответить с цитированием