Цитата:
Сообщение от Grejf11
Маску нужно сдвигать назад чтобы окошко соответствовало.
и тут еще какаято часть класса задействована.
Свойства материала маски взяты из ишака без изменений.
Нужно перепроверять уйму материалов кокпита на соответствие.
Встает вопрос_А так ли нужен сей самолет?
А просто временно закоментить //Z_Z_MASK в hier.him?
Это по силам?
|
Так нет там такого меша и нет прописи в хиере.
Я пытался приделать обыкновенный кокпит от И-16 в 4.09.
Скопировал класс кокпита И-16Тип-18 и вписал ссылку на другой хиер-хим с некоторыми другими мешами кокпита И-16 из PolPack I16 Cutouts SAS v2, который хорошо работает и в поздних патчах.
Самолёт грузится и появляется кокпит Ишака, но он опущен вниз по отношению к планеру И-180.
Фикс в архиве - проверял на патче 4.09.
В папке I-180-NEW-4.09 нужно заминусовать хеш/класс -550429BA3B8BB6A2.
Это что бы не было конфликта классов - 4.09 очень к этому чувствителен и загрузку миссии выбивает, если не заминусовать старый хеш самолёта.
Если бы как то поднять этот кокпит И-16 на уровень старого для И-180.
Я не знаю как.

Но лучше, конечно же, просто установить работающий прицел от Ишака.