Подогнал фм Корсаров для использования ботами и пилотами не читерами.
Аэродинамика не менялась.
Код:
G_class_coeff 25.0
G_class 11.25
ReferenceWeight -25.0
Range 1500.0
CruiseSpeed 310.0
SensYaw 0.50
SensPitch 0.403
SensRoll 0.33
[Polares]
lineCyCoeff 0.088
AOAMinCx_Shift 0.0741
Cy0_0 0.27
AOACritH_0 18.0
AOACritL_0 -15.0
CyCritH_0 1.44
CyCritL_0 -0.8275862
CxMin_0 0.0195
parabCxCoeff_0 4.2E-4
Cy0_1 0.86
AOACritH_1 16.0
AOACritL_1 -25.3
CyCritH_1 1.87
CyCritL_1 -0.85
CxMin_1 0.1050
parabCxCoeff_1 5.8E-4
parabAngle 3.8
Decline 0.03
maxDistAng 40.0
draw_graphs 0
Сопротивление 195, дефолт - 197.
Откручена парабола для уменьшения черезмерной маневренности.
Замерял время виража на высоте 1000 метров(+- 100 метров) - получилось 21.5-22 секунды, что согласуется с нагрузкой на крыло в 193 кг на м.кв.
Замер проводился при начально скорости ввода в вираж 360-380 км. в час и тяге 75 проц. Набор высоты в боевом развороте 1150 метров.
Мощность двигателя (полная) согласуется с дефолтной (2484.72 л.с.) - 2497.5 л.с., но она немного по другому реализована - уже при тяге 100 проц. есть в наличии 2000 л.с., а не 1800 л.с. как в дефолте.
Скорость максимальная у земли сопоставима с дефолтом 550 км. в час.
Крейсерская скоростьу земли - 290 км. в час по прибору с шариком в центре и радиатором 4.
Проявилась бяка при посадке как и в реале - при падении скорость на посадке ниже 160 км. в час - самолёт резко провиливается, опуская нос, и бъёт колёсами о полосу. Поэтому нужно при посадке выкрутить триммер руля высоты в посадочное положение(подбирать себе по вкусу), ибо в фм триммер - 0. Без триммера скорость касания - 150 км. в час. - это если повезёт.
Прошу "любить и жаловать" Корсар со сниженными ттх.

Мотор для Корсара.
Код:
[PrattWhitney-R-2800-8W/DFL/F4U-1A-D/NEW]
Type Radial
Direction Right
Autonomous 1
Cylinders 18
Carburetor 1
TowFactor 1.0
EngineAcceleration 5.5
HorsePowers 2000.0
BoostFactor 1.11
WEPBoostFactor 1.125
cAfterburner 0
AfterburnerType 4
MixerType 1
cMix 1
MixerAltitude 8000
PropMass 222.0
RPMMin 200
RPMNom 2550
RPMMax 2700
RPMMaxAllowed 3100
Reductor 0.76 // 0.50
PropDiameter 3.398 // 3.98
PropAnglerType 2
PropAnglerSpeed 0.10
PropAnglerMinParam 1350.0
PropAnglerMaxParam 2700.0
PropAnglerAfterburnerParam 2701.0
PropPhiMin 20.0
PropPhiMax 62.0
PropAoA0 11.0
Voptimal 260.0
cCompressor 1
CompressorType 1
CompressorSteps 3
CompressorPAt0 0.4
CompressorRPMCurvature 1.7
CompressorPMax 2.04
CompressorAltitude0 3800.0
CompressorMultiplier0 0.9489
CompressorBaseMultiplier0 0.925
CompressorAltitude1 5640.0
CompressorMultiplier1 0.889
CompressorBaseMultiplier1 0.90
CompressorAltitude2 7000.0
CompressorMultiplier2 0.867
CompressorBaseMultiplier2 0.825
CompressorRPMP0 2000.0
CompressorRPMPMax 2701.0
CompressorMaxATARPM 1.81
CompressorSpeedManifold 0.80
CompressorRPM0 600
CompressorATA0 0.40
CompressorRPM1 1000
CompressorATA1 0.60
CompressorRPM2 1200
CompressorATA2 0.65
CompressorRPM3 1800
CompressorATA3 0.85
CompressorRPM4 2000
CompressorATA4 1.00
CompressorRPM5 2150
CompressorATA5 1.17
CompressorRPM6 2550
CompressorATA6 1.69
CompressorRPM7 2700
CompressorATA7 1.81
CompressorRPM8 2701
CompressorATA8 2.04
DisP0x 2700
DisP0y 0
DisP1x 0
DisP1y 12
TESPEED 0.021
TWATERMAXRPM 212
TOILINMAXRPM 60
TOILOUTMAXRPM 80
MAXRPMTIME 300
MINRPMTIME 999
TWATERMAX 260
TWATERMIN 104
TOILMAX 100
TOILMIN 40
FuelConsumptionP0 = 0.240f
FuelConsumptionP05 = 0.230f
FuelConsumptionP1 = 0.290f
FuelConsumptionPMAX = 0.360f
SoundName PrattWhitney_R-2000_Series
PropName middle
StartStopName PrattWhitney_R-2800_Series
П.С.
Недобор скорости до паспортной 671 км. в час - это вина неточного общёта Илом(игрой) соотношения веса к площади крыла - сопротивление крыла после 22 метров кв. общитывается с погрешностью. После веса 4000 кг. погрешность уже существенна.

На посадке на глиссаде при закрылках в посадочном положении шаг винта - 50 и тяга 42-43, при подходе к полосе (за 350-400 метров) и скорости 200-210 км. в час выпускаем шасси и снижаем тягу до 34-36 проц., потом ещё раз до 26 проц. и подымаем нос самолёта, касаемся полосы на скорости 150-160 по прибору.