Показать сообщение отдельно
Старый 05.02.2019, 06:20   #18
Vasya
Звичайна людина на Землі
 
Аватар для Vasya
 
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,363
Радость ФМ для Корсаров F4U

Подогнал фм Корсаров для использования ботами и пилотами не читерами.
Аэродинамика не менялась.
Код:
  G_class_coeff 25.0
  G_class 11.25
  ReferenceWeight -25.0
  Range 1500.0
  CruiseSpeed 310.0
  SensYaw 0.50
  SensPitch 0.403
  SensRoll 0.33
[Polares]
  lineCyCoeff 0.088
  AOAMinCx_Shift 0.0741
  Cy0_0  0.27             
  AOACritH_0 18.0
  AOACritL_0 -15.0
  CyCritH_0 1.44
  CyCritL_0 -0.8275862
  CxMin_0 0.0195
  parabCxCoeff_0 4.2E-4
  Cy0_1 0.86
  AOACritH_1 16.0
  AOACritL_1 -25.3
  CyCritH_1 1.87
  CyCritL_1 -0.85
  CxMin_1 0.1050
  parabCxCoeff_1 5.8E-4
  parabAngle 3.8
  Decline 0.03
  maxDistAng 40.0
  draw_graphs 0
Сопротивление 195, дефолт - 197.
Откручена парабола для уменьшения черезмерной маневренности.
Замерял время виража на высоте 1000 метров(+- 100 метров) - получилось 21.5-22 секунды, что согласуется с нагрузкой на крыло в 193 кг на м.кв.
Замер проводился при начально скорости ввода в вираж 360-380 км. в час и тяге 75 проц. Набор высоты в боевом развороте 1150 метров.
Мощность двигателя (полная) согласуется с дефолтной (2484.72 л.с.) - 2497.5 л.с., но она немного по другому реализована - уже при тяге 100 проц. есть в наличии 2000 л.с., а не 1800 л.с. как в дефолте.
Скорость максимальная у земли сопоставима с дефолтом 550 км. в час.
Крейсерская скоростьу земли - 290 км. в час по прибору с шариком в центре и радиатором 4.
Проявилась бяка при посадке как и в реале - при падении скорость на посадке ниже 160 км. в час - самолёт резко провиливается, опуская нос, и бъёт колёсами о полосу. Поэтому нужно при посадке выкрутить триммер руля высоты в посадочное положение(подбирать себе по вкусу), ибо в фм триммер - 0. Без триммера скорость касания - 150 км. в час. - это если повезёт.
Прошу "любить и жаловать" Корсар со сниженными ттх.
Мотор для Корсара.
Код:
[PrattWhitney-R-2800-8W/DFL/F4U-1A-D/NEW]
  Type Radial
  Direction Right
  Autonomous 1
  Cylinders 18
  Carburetor 1 
  TowFactor 1.0
  EngineAcceleration 5.5
  HorsePowers 2000.0
  BoostFactor 1.11
  WEPBoostFactor 1.125
  cAfterburner 0
  AfterburnerType 4 
  MixerType 1
  cMix 1
  MixerAltitude 8000
  PropMass 222.0  
  RPMMin 200
  RPMNom 2550
  RPMMax 2700
  RPMMaxAllowed 3100
  Reductor 0.76        // 0.50
  PropDiameter 3.398    // 3.98
  PropAnglerType 2
  PropAnglerSpeed 0.10
  PropAnglerMinParam 1350.0
  PropAnglerMaxParam 2700.0
  PropAnglerAfterburnerParam 2701.0
  PropPhiMin 20.0
  PropPhiMax 62.0
  PropAoA0 11.0  
  Voptimal 260.0
  cCompressor 1  
  CompressorType 1
  CompressorSteps 3
  CompressorPAt0 0.4
  CompressorRPMCurvature 1.7
  CompressorPMax 2.04
  CompressorAltitude0 3800.0
  CompressorMultiplier0 0.9489
  CompressorBaseMultiplier0 0.925
  CompressorAltitude1 5640.0
  CompressorMultiplier1 0.889
  CompressorBaseMultiplier1 0.90
  CompressorAltitude2 7000.0
  CompressorMultiplier2 0.867
  CompressorBaseMultiplier2 0.825
  CompressorRPMP0 2000.0
  CompressorRPMPMax 2701.0
  CompressorMaxATARPM 1.81
  CompressorSpeedManifold 0.80
  CompressorRPM0 600
  CompressorATA0 0.40
  CompressorRPM1 1000
  CompressorATA1 0.60
  CompressorRPM2 1200
  CompressorATA2 0.65
  CompressorRPM3 1800
  CompressorATA3 0.85
  CompressorRPM4 2000
  CompressorATA4 1.00
  CompressorRPM5 2150
  CompressorATA5 1.17
  CompressorRPM6 2550
  CompressorATA6 1.69
  CompressorRPM7 2700
  CompressorATA7 1.81
  CompressorRPM8 2701
  CompressorATA8 2.04    
  DisP0x 2700
  DisP0y 0
  DisP1x 0
  DisP1y 12
  TESPEED 0.021
  TWATERMAXRPM 212
  TOILINMAXRPM 60
  TOILOUTMAXRPM 80
  MAXRPMTIME 300
  MINRPMTIME 999
  TWATERMAX 260
  TWATERMIN 104
  TOILMAX 100
  TOILMIN 40
  FuelConsumptionP0 = 0.240f
  FuelConsumptionP05 = 0.230f
  FuelConsumptionP1 = 0.290f
  FuelConsumptionPMAX = 0.360f

  SoundName PrattWhitney_R-2000_Series
  PropName middle
  StartStopName PrattWhitney_R-2800_Series
П.С.
Недобор скорости до паспортной 671 км. в час - это вина неточного общёта Илом(игрой) соотношения веса к площади крыла - сопротивление крыла после 22 метров кв. общитывается с погрешностью. После веса 4000 кг. погрешность уже существенна.
На посадке на глиссаде при закрылках в посадочном положении шаг винта - 50 и тяга 42-43, при подходе к полосе (за 350-400 метров) и скорости 200-210 км. в час выпускаем шасси и снижаем тягу до 34-36 проц., потом ещё раз до 26 проц. и подымаем нос самолёта, касаемся полосы на скорости 150-160 по прибору.
Вложения
Тип файла: rar F4U-1NEW_FM+.rar (152.4 Кб, 308 просмотров)

Последний раз редактировалось Vasya; 05.02.2019 в 07:59. Причина: исправление ошибок
Vasya вне форума   Ответить с цитированием