Попробуйте эту фм. Сам ещё не проверял.
В моторе оставлена(из мода Hawk-III_BF2C_v1.6) накрученная мощность, редуктор и шаг винта, размер винта, остальное от оригинального мотора Wright-Cyclone-SGR-1820/F-54.
Код:
[Wright-Cyclone-SGR-1820/F-54/Hawk-3/NEW]
EngineAcceleration 3.5
// HorsePowers 770.0
HorsePowers 800.0
BoostFactor 1.155
Thrust 0
RPMMin 400
RPMNom 2050
RPMMax 2100
RPMMaxAllowed 2550
Reductor 0.77 // 0.6875
cProp 1
PropMass 90.0
PropDiameter 3.15
PropAnglerType 2
PropAnglerSpeed 0.09
PropAnglerMinParam 1443.75
PropAnglerMaxParam 2100.0
PropPhiMin 20.0 // 24.72
PropPhiMax 42.0 // 44.72
PropAoA0 11.0
Voptimal 300.0
cCompressor 1
CompressorRPMCurvature 2.0
CompressorPAt0 0.4
CompressorType 1
CompressorSteps 2
CompressorPMax 1.1
CompressorAltitude0 1770.0
CompressorMultiplier0 1.091
CompressorAltitude1 4938.0
CompressorMultiplier1 0.91
CompressorRPMP0 900.0
CompressorRPMPMax 2100.0
CompressorMaxATARPM 1.1
CompressorSpeedManifold 0.5
CompressorRPM0 450
CompressorATA0 0.45
CompressorRPM1 1200
CompressorATA1 0.65
CompressorRPM2 1600
CompressorATA2 0.75
CompressorRPM3 1800
CompressorATA3 0.90
CompressorRPM4 1950
CompressorATA4 1.00
CompressorRPM5 2100
CompressorATA5 1.10
DisP0x 2100
DisP0y 0
DisP1x 0
DisP1y 80
TESPEED 0.01
TWATERMAXRPM 195
TOILINMAXRPM 70
TOILOUTMAXRPM 100
MAXRPMTIME 600
MINRPMTIME 999
TWATERMAX 235
TWATERMIN 60
TOILMAX 115
TOILMIN 40
Самолёт валкий очень - не стабильный в поперечной оси. При неплавном перемещении руса моментально валится в штопор

- самое смешное

- в противоположную сторону вращения винта, чего не должно быть вообще то.
Поляра очень оригинально написана - по новым веяниям моды(Хистомодовский ветер перемен).
Я бы написал попроще и шарик для более стабильного полёта задвинул бы в центр., а так он гуляет далеко справа. За такое испытатели

подвесили б

конструкторов за ногу или за ребро.