Показать сообщение отдельно
Старый 16.02.2019, 04:08   #8511
Grejf11
Greif11
 
Аватар для Grejf11
 
Регистрация: 27.08.2008
Адрес: FUBAR city Mariupol
Сообщений: 1,623
По умолчанию

Так то что летало в предсерийном варианте как раз и не имело жалюзей на капоте.
Это уже досталось серийной так и не ставшей серийной машине

Цитата:
В 1937 г. на контрольные испытания в НИИ ВВС передали ДИ-6 № 81034. По сравнению с самолетами завода № 39 на нем внесли целый ряд изменений. Внешне сразу был заметен новый капот мотора с выштамповками над клапанными коробками цилиндров. Спереди появился лобовой щит с управляемыми из кабины пилота жалюзи. Он позволял регулировать поток воздуха для охлаждения мотора, избавляя двигатель от перегрева при наборе высоты и переохлаждения на планировании. Внутренний капот защитил от перегрева моторные агрегаты. Истребитель оснастили новым металлическим винтом диаметром 2,8 м вместо прежнего 2,9 м.
Василий прости за вьедливость но вызывает вопрос один параметр TowFactor 1.0 это для винта в безинерциальной среде(типа шуруп в дереве и тп). А в воздухе хоть в воде винт имеет airscrew slip loss (потеря тяги при скольжении воздушного винта) .
Цитата:
Поступь воздушного винта - это действительное расстояние, на которое движущийся
поступательно винт продвигается в воздухе вместе с самолетом за один свой полный оборот. Если скорость
самолета выражена в км/ч, а число оборотов винта в секунду, то поступь винта Нп можно найти по формуле
.
n
V HП = (3.2)
Поступь винта несколько меньше геометрического шага винта. Это объясняется тем, что винт как
бы проскальзывает в воздухе при вращении ввиду низкого значения плотности его относительно твердой
среды.
Разность между значением геометрического шага и поступью воздушного винта называется
скольжением винта и определяется по формуле
S=H-Hn
__________________

Последний раз редактировалось Grejf11; 16.02.2019 в 04:20.
Grejf11 вне форума   Ответить с цитированием