Для Vasya. Василий, большое Вам спасибо за отдельные FM + файл класс + новый текст прописи для самолета ДИ-6 (пост № 8556)! Наконец то с этими файлами самолет ДИ-6 полетел и в основной русскоязычной мод. сборке – ДГЕН ПАКе 2.1! Правда, как и на старой версии самолета, осталась одна проблема (но, возможно это только у меня?) – при увеличении скорости полета (при выводе оборотов двигателя на 100
самолет начинает плавно увеличивать угол тангажа (начинает «задирать» нос). Устранить это явление дачей ручки управления от себя или изменением положения триммеров руля высоты - не удается. Вернуть нос самолета к горизонту удается только уменьшением скорости полета (т.е. уменьшением оборотов двигателя), что, естественно, в воздушном бою для истребителя недопустимо. Почему я говорю о том, что, возможно, это явление наблюдается только у меня? Дело в том, что относительно недавно немного сломался мой джойстик (COBRA M5) – видимо сломалась центральная пружина джойстика и его ручка повисла в крайнем переднем положении – при этом в окне регулировке руля высоты джойстика стала наблюдаться такая аномальная картина:
- левый скриншот – ручка джойстика находится строго в среднем положении.
- правый скриншот – ручка джойстика находится в крайнем переднем положении.
Так вот, возможно, что «задирание» носа самолета ДИ-6 связано именно с этой аномалией, хотя я попробовал, для сравнения, полетать на И-153 (то-же биплан с убирающимся шасси) – тенденция к «задиранию» носа при увеличении скорости полета есть и у него, но она значительно меньше, чем у ДИ-6 (может это еще как то связано с разной центровкой этих самолетов?). Еще раз спасибо за обновления самолета ДИ-6!