Цитата:
Сообщение от Leopard
подождем )
|
Содержимое архива вытрусить в папку оригинального мода - с заменой согласиться.
Приятных полётов!

-----------------------------------------
Пояснение:
Модель F6F-6 - читерская с накрученными характеристиками - подобно как и в САСовском баттонзе.
Модель F6F-6DR(дератид) с ттх как получилось по факту установки более мощного мотора PrattWhitney-R-2800-18W.
Но это не тот послевоенный мотор, который выдавал 2450 сил на Корсаре Ф4У-4, а с меньшим наддувом - 58 иб.
Так же имеется возможность полетать на дефолтном F6F-5 с характеристиками, которые ближе к реальным ттх Хелкета - он не "удушен" как в дефолте.
Скороподъёмность в пределах нормы - 17-18 метров в сек.
Радиус виража на 1000 метров - 21 секунда при 70 проц. тяги и скорости ввода 340-350 км. в час.
Радиус виража Корсара на секунду-полторы будет больше.
Если самолёты покажутся туговатыми - то это потому что многие пользователи Ила привыкли виражить по дефолтному - за 15-17 секунд, как это делают почти все дефолтные модели.
Если кто не ставил мой мод Корсаров - внизу в архиве F4U-1NEW_FM+.
Удалось для Корсаров сохранить скорость до 560 км. у земли и открутить черезмерную скороподъёмность. Без форсажа Корсар должен выдавать около 17 метров в секунду.
Никаких перещётов мощности не осуществлялось - мощность моторов вписана по ттх и высотность так же.
Для этого пришлось пожертвовать реальным размером винта - Ил отвратительно считает диаметр винта более трёх метров. Диаметр почему то

наглухо привязан к мощности двигателя.
Если понравятся мои изыскания для пользователей Ила - то сделаю ещё и ранний Хелкет.
-----------------------
Следующей работой будет настройка Ф-35.