Цитата:
Сообщение от Vasya
Просто поставим центровку чуть сзади САХ - как и должно быть.
Померяй по длинне самолёта - на каком расстоянии от хвоста самолёта средняя точка САХ. Центровка тут не должна сильно давать дифферент на нос - моторчик то не тяжолый.
В Миг-3 - насколько помню - она вообще совпадала, поэтому самолёт был крайне устойчивым.
|
1. Центровка и положение фокуса самолёта (крыла) отсчитывается не от средней точки , а от носка САХ.
2.Центровка - относительная
координата(по оси х) центра тяжести самолёта, выраженная в долях САХ.
3. Для прямого крыла и М<М
кр фокус крыла располагается в пределах 25% от носка САХ.
4. Чем дальше фокус расположен за центром тяжести, тем устойчивее самолёт. Если фокус совпадает с центром тяжести, самолёт нейтрален, если фокус расположен впереди центра тяжести самолёт неустойчив по тангажу.
По крайней мере так обстоят дела в реале