Показать сообщение отдельно
Старый 06.03.2019, 22:25   #142
tarakan67
Местный
 
Регистрация: 15.09.2008
Сообщений: 2,225
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vasya Посмотреть сообщение
Просто поставим центровку чуть сзади САХ - как и должно быть.
Померяй по длинне самолёта - на каком расстоянии от хвоста самолёта средняя точка САХ. Центровка тут не должна сильно давать дифферент на нос - моторчик то не тяжолый.
В Миг-3 - насколько помню - она вообще совпадала, поэтому самолёт был крайне устойчивым.
1. Центровка и положение фокуса самолёта (крыла) отсчитывается не от средней точки , а от носка САХ.
2.Центровка - относительная координата(по оси х) центра тяжести самолёта, выраженная в долях САХ.
3. Для прямого крыла и М<Мкр фокус крыла располагается в пределах 25% от носка САХ.
4. Чем дальше фокус расположен за центром тяжести, тем устойчивее самолёт. Если фокус совпадает с центром тяжести, самолёт нейтрален, если фокус расположен впереди центра тяжести самолёт неустойчив по тангажу.
По крайней мере так обстоят дела в реале

Последний раз редактировалось tarakan67; 06.03.2019 в 22:29.
tarakan67 вне форума   Ответить с цитированием