Показать сообщение отдельно
Старый 08.03.2019, 18:24   #171
carsmaster
Пытающийся полететь
 
Аватар для carsmaster
 
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: Сталинград
Сообщений: 2,545
Отправить сообщение для carsmaster с помощью ICQ Отправить сообщение для carsmaster с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от tvister Посмотреть сообщение
Все есть кроме центра тяжести...
Такие "тонкие материи" как реальный центр тяжести полученный по всем канонам авиастроения(взвешивание ) Вы не найдете.
Поэтому совет: оперируйте тем что есть и получайте ЦТ расчетным путем.

Тем более даже, если случится чудо и Вам пришлют оригинальную документацию и вы в совершенстве освоите иероглифы, то хотелось бы узнать,что вы будете делать с настоящим физическим центром тяжести этого самолета ?
Куда будете вставлять эти реальные физическо-геометрические параметры ?
ИЛ-2 то вряд ли поймет, что Вы от него хотите и интерпретирует Ваши цифры согласно своей логике.
А она у него весьма упрощенная, но это вовсе не значит, что плохая.
Важен правильный, похожий отклик самолета, а то что внутри движка все считается через"костыли" по большому счету мало кого волнует.
Важно подобрать эти параметры" костылей".

Но никто не обещает, что этот подбор легок....

Последний раз редактировалось carsmaster; 08.03.2019 в 18:39.
carsmaster вне форума   Ответить с цитированием