View Single Post
Old 09.03.2019, 22:22   #203
Vasya
Звичайна людина на Землі
 
Vasya's Avatar
 
Join Date: 06.11.2011
Location: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Posts: 8320
Смущение

Quote:
Originally Posted by tvister View Post
Думаю Вы здесь не причем. Посчитайте сами, плечи и рычаги расчитывались под технически правильный ЦТ, не тот, что у текущей модели. Порывшись сегодня в планерах Ки-51 и Ки-79 я нашел некоторые не состыковки с нашими параметрами, в частности точки приложения киля и стабилизаторов. Корневая часть крыла в исходной модели, она не крепится к центроплану, а залазит далеко под корпус. Нужно смотреть не МОДные модели а видимо дефолтные (которые тоже нужно проверять). У меня вопросы по БОЛЬШИМ расхождениям реальных параметров плеч Ки-27 с значениями в ФМ. Думаю найти самолет который есть в Ил-е с известными значениями САХ и центровки, все промерять, сравнить с значениями в Ил-е.
Проще всего пришить к модели ФМ от Ки-27 и радоваться, но это не наш путь.
Я своей вины не снимаю - однако не прови фм-щик, а только любитель самоучка.
Про фм Ки-27 я так же думал сегодня на работе.
Там развесовка такая. Центр тяжести совпадает с фокусом давления, а САХ - 30(Ил допукает САХ до 50 (!!!???). Закрылки чуть больше наклоняют нос и шасси так же, если этот параметр щитается при неубираемом шасси.
Quote:
GCenter 0.00
GCenterZ 0.00
GC_AOA_Shift 0.30
GC_Flaps_Shift 0.12
GC_Gear_Shift 0.20
У нашей Иды так.
Кроме вами померянной САХ, остальное писал на глаз, ориентируясь по чертежу. Ошибка в пределах 0.05, что не существенно - в полёте это не почувствуется.
Quote:
GCenter 0.02
GCenterZ 0.00
GC_AOA_Shift 0.25
GC_Flaps_Shift 0.10
GC_Gear_Shift 0.15
К тому же у Ки-27 накручено триммирование руля высоты для задирания носа.
Quote:
DefaultElevatorTrim -0.14375
Ну и поляра под более мощный двигатель.
Масса Ки-27.
Quote:
Empty 1150.0
TakeOff 1547.0
У Иды.
Quote:
Empty 1247.0
TakeOff 1862.0 // 1660.0 + fuel 202 kg.
Oil 24.0
Fuel 404.0
Это с топливом 460 литров.
А мотор на треть мение мощный.
Можно в дефолте повиражить на КИ-27 на скорости мение 200 км. в час - будет ли сваливание при перетягивании ручки?
Но нужно учесть, что аэродинамическое качество крыла у Ки-27 + 1.46, а у нас 1.52. Я ставил 1.52 для Фоки, но потом уменьшил до 1.5 после модернизации Фоки в БзС, прочитав пояснение почему там Фоку сделали чуть маневренней.
У Иды (реальной) есть врождённый баг - стреловидность крыла по передней кромке на таких малых скоростях (как у нас летает) играет злую шутку, вызывая резкое сваливание без предупреждения. Можно почитать в интернете про концы крыла сзади и впереди. Поэтому немцы Саламандре пытались поставить крыло с обратной стреловидностью.
Я пытался смоделировать этот фактор параметрами в поляре.
Quote:
[Polares]
lineCyCoeff 0.085
AOAMinCx_Shift 0.177
Если поставить
Quote:
[Polares]
lineCyCoeff 0.085
AOAMinCx_Shift 0.09659
то сваливания почти не будет и на 1.0 км. упадёт скорость.
Всё остальное будут уже моделировано Илом за счёт площадей и плеч (на 85 проц.)
К тому же в описаниях к Иде было сказано, что резкие движения ручкой запрещались. При плавном движении самолёт держится в вираже до 140 км. в час, и уже потом съезжает внутрь виража.
Если будет новый более правильный планер(3До) - то - думаю - порог съезжания снизится немного. Но самолёту банально не хватает енерговооружонности и через оборот он сливается, потому как очень низкая боевая скорость.
Я попробую мою фм прикрутить к тому же Ки-27 для тестов.
Такие мысли.

Last edited by Vasya : 10.03.2019 at 08:42
Vasya is offline   Reply With Quote