Мотор для Иды отрегулирован под обороты 2300 и мощность 510 лош. сил.
Не забываем, что в Иле в формуле общёта ВМГ размер винта жётко привязан к оборотам и чуть мягче к мощности.
Поэтому в моторе нужно "угадывать" - двигать туда-сюда обороты на номинале, иначе двигатель будет перекручивать.
Шаг (фиксированный) винта так же выставлен под мощность двигателя.
Редуктор поставил по цифрам на чертеже - 17:22.
От двигателя для Ки-27 редукция отличается на чуть более единицу, что не существенно.
Прошу сравнивать емд - више в постах показал их.
Всем приятных полётов!

П.С.
Мне Ида не интересна как самолёт.
Только лишь выполнил пожелания писавших тут вирпилов применительно к соотношению фм Иды и Ки-27.
Скорость у земли 284-286 км. в час, что близко к паспортной. Остальные параметры не замерял.