Показать сообщение отдельно
Старый 16.03.2019, 19:52   #2611
SWORD
Заблокирован
 
Регистрация: 30.01.2014
Адрес: г. Санкт-Петербург, Россия
Сообщений: 276
По умолчанию

Представляю мой перевод статической кампании Azov_Advance_(La5FN_Max) («Азовское наступление 1943 года»).
Автор капании - JackStones a/k/a MackStones.
Кампания 2012 года, включает в себя 20 миссий.

Предлагаю саму кампанию, потому что я её слегка отредактировал в плане сложности и интереса.
Действие кампании развивается в августе-сентябре 1943 года в ходе Донбасской операции.
Вы - пилот-истребитель одного из истребительных полков 8-й ВА Южного фронта, воюете на Ла-5ФН.

Для прохождения этой кампании у Вас должны быть установлены летняя и осенняя карты Донбасса от Oknevas.

Вообще-то, автор делал эту кампанию в трёх вариантах:
- для Ла-5ФН;
- для Як-9Т;
- для Р-39N-1 «Аэрокобра».

Я взял для перевода и редактирования только вариант для Ла-5ФН.
В оригинале эта кампания сделана для версии 4.12.2m+HSFX v6.0 и выше. У меня она стоит на версии 4.12.2m+HSFX v7.0.2.
Но поскольку в последнее время я использую практически только две версии Ил-2 - 4.13.4m+mods и 4.13.4m+DGenPACK 2.1 - я решил, что буду переделывать эту кампанию для указанных версий.
То есть, всё редактирование выполнено в версии 4.13.4m+mods, а тестирование переведённой и отредактированной кампании проводилось на двух версиях.
В оригинальной кампании автор использовал исключительно дефолтные камуфляжи как для самолётов героев кампании, так и для самолётов второго плана, а также стационарных самолётов.
Я же для всех самолётов кампании применил более, на мой взгляд, подходящие авторские скины, соответственно, отредактировал файлы .mis.
При переводе и редактировании кампании я широко использовал скины как хорошо известных мне авторов, которые неоднократно выполняли скины (в том числе на основе уже существующих) для переведённых и отредактированных мной кампаний, так и скины неизвестных мне авторов, но не менее хорошие.
Пользуясь случаем, хочу поблагодарить всех авторов скинов за отлично выполненную работу.

В большинстве миссий отредактировал на карте линию фронта, чтобы она более-менее соответствовала историческим реалиям, иногда переделывал миссии, перенося аэродромы немцев западнее, за линию фронта, поскольку в даты некоторых миссий районы Донбасса, на территории которых автор кампании разместил аэродромы немцев, уже были освобождены Красной Армией.

Кстати говоря, заметил несколько неточностей на карте Донбасса от Oknevas.

На карте Донбасса от Oknevas северо-западнее Мариуполя находится село Розовка. На шоссе Розовка-Пологи примерно в 20 км западнее Розовки на примерно равном расстоянии от Розовки и Полог расположен населённый пункт Малоянисоль. В действительности же настоящий Малоянисоль находится примерно в 30 км восточнее Розовки и на карте от Oknevas отсутствует.
Под лже-Малоянисоль подходят несколько реальных населённых пунктов, я выбрал Бильмак (в 1935-2016 г. г. - Куйбышево), как наиболее крупный и наиболее подходящий.
Исправил файл Donbass_ru.properties, заменив Малоянисоль на Куйбышево.
На карте от Oknevas есть ещё один населённый пункт под именем Куйбышево: это село Куйбышево, Ростовская область, РСФСР. Этот населённый пункт я оставил без изменений.

Город Кадиевка, который находится на карте Донбасса от Oknevas, в 1937-1943 годах именовался Серго в честь Серго Орджоникидзе. В 1943-1978 годах носил прежнее название Кадиевка. В 1978 году назван по имени А. Г. Стаханова.
В Кадиевку вновь переименован после освобождения города Серго в сентябре 1943 года. Поскольку большинство боёв на карте Донбасса от Oknevas проходили либо осенью-зимой 1941-42 г.г. , либо летом-осенью 1943 года, но ещё до обратного переименования города Серго в Кадиевку, решил всё-таки поменять Кадиевку на Серго.

Есть ещё одна замеченная мной неточность на карте Oknevas’a.
Бердянск, как и положено, обозначен именем погибшей в 1939 году лётчицы Полины Осипенко и таковым оставался до 1958 года.
Но её родное село Новоспасовка, которое находится примерно в 20 км севернее Бердянска, было также в 1939 году переименовано в память погибшего Героя Советского Союза Полины Осипенко. И, кстати говоря, Новоспасовка до сих пор является Осипенко, в отличие от Бердянска.
Но на карте Oknevas’a Новоспасовка обозначена своим старым именем.
Но здесь я ничего менять не стал, потому что два Осипенко в 20 км друг от друга – это, наверно, в самом деле, перебор. Думаю, что примерно такими соображениями руководствовался автор карты, оставляя название Новоспасовка на карте.

Исправил замеченную опечатку на карте Донбасса от Oknevas: поменял Гайворон на Грайворон.

Помещаю исправленный файл Donbass_ru.properties в папку кампании.
После распаковки архива его необходимо поместить в папку i18n, с заменой файла согласиться.

Кроме того, исправил недочёты с опознавательными знаками для стационарных самолётов в дефолтном камуфляже, когда при переходе на версию 4.12m внезапно исчезли опознавательные знаки стационарных самолётов в дефолтной окраске.

Некоторое время тому назад я установил мод самоходной зенитной установки SdKfz140_Gepard автора Greif11:

https://www.sas1946.com/main/index.p...c,57775.0.html

как на версию 4.13.4m+mods, так и на версию 4.13.4m+DGenPACK 2.1.
Папка мода имеет название 08__Vehicles_Gepard_Marder_OpelBlitz.

К самоходной зенитке в качестве стационарных объектов в данном моде прилагаются грузовики и спецтехника на базе Опель Блиц 36с и Опель Блиц 6700А в различном камуфляже (см. миниатюру).
Считаю, что данные грузовики и спецтехника на порядок превосходят дефолтные, мне они очень понравились, поэтому я широко использовал их при переводе и редактировании кампании, естественно, применяя только ту технику, которая соответствует климатическому поясу и времени года.
Если у Вас данный мод не установлен, то применённые грузовики и спецтехника будут отсутствовать в миссиях кампании.
Ничего критичного в этом нет, это абсолютно не будет мешать полноценному прохождению кампании, хотя, согласитесь, это выглядит довольно странно, когда на немецком аэродроме нет ни одного грузовика, ни одного топливозаправщика, ни одной передвижной радиостанции или машины мед. помощи, а на ж\д станциях на погрузочно-разгрузочных площадках также нет ни одного грузовика.
Поэтому, на мой взгляд, данный мод всё-таки желательно установить.

Как уже было сказано выше, переведённая и доработанная кампания тестировалась на двух версиях Ил-2:
1. 4.13.4m+mods;
2. 4.13.4m+DGenPACK 2.1.

При переводе брифингов мною были использованы:
Википедия;
Интернет-портал «Герои страны»;
Некоторые сайты, посвящённые истории Великой Отечественной войны.

После распаковки архива папка Azov_Advance_(La5FN_Max) помещается в папку RU в игре, в списке кампаний за СССР (ВВС РККА) появится кампания «Азовское наступление 1943 года»

Скинпак к этой кампании (в том числе для стационарных самолётов) находится на файлообменнике: http://file.sampo.ru/4dg985/

Свой перевод идеальным не считаю, поэтому любому, кто возьмёт на себя труд исправить стилистические, пунктуационные, возможно, смысловые неточности, выражаю искреннюю признательность.

P.S. Хотел бы спросить автора мода для грузовиков Опель и спецтехники на их базе Greif11, а также других вирпилов.
Не знаете ли Вы про подобный мод для советской техники?
Не хватает советских топливозаправщиков времён войны в зимнем камуфляже (на базе ЗИС-5), советской передвижной радиостанции в зимнем камуфляже (на базе ЗИС-5), легковой машины ГАЗ М1 в зимнем камуфляже и т.д.
Заранее благодарен.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: grab0000.jpg
Просмотров: 709
Размер:	1.02 Мб
ID:	59186  
Вложения
Тип файла: rar Azov_Advance_(La5FN_Max).rar (325.8 Кб, 368 просмотров)
SWORD вне форума   Ответить с цитированием