Что бы понять скорости на скринах - можно воспользоваться конверторами.
https://www.unitjuggler.com/перевод-...m.html?val=280
https://www.convert-me.com/ru/conver...l?u=knot&v=250
В нем. документе от 27.10.41 года
http://www.kurfurst.org/Performance_...1F2_DB601N.PDF
приборная скорость на высоте 5200 метров составляет 461км. в час.
Это - насколько я понял из своего незнания немецкого - при наддуве 1.42 и оборотах 2600.
У нас же мотор настроен по другой таблице при оборотах 2630 и мощности 1228 л.с.(вместо 1200 л.с.), что должно давать прибавку скорости около 2-4 км. в час., что не существенно для стравнения.
У земли скорость Фридриха-2 около 515-516 км. в час, что согласуется с паспортом, а на высоте 5400-5600 метров (чуть завышен в тесте скоротной напор - уже открутил)
скорость составила 460 км./250 узлов/280(6) миль в час( что соответвует после конвертирования те же 460 км. в час).
Согласно нем. документу это 615 км. истинной скорости.
Игра показывает 627-630 км. истинной скорости.
Это в патче 4.13.4 на карте Смоленска при таких установках.
Цитата:
[WORLDPOS]
CAMOUFLAGE = SUMMER
MONTH=7
DECLIN = 52
PRESSURE = 745
TEMPERATURE = 18
|
Возможно при меньшей температуре воздуха истинная скорость немного снизится.

Маневренность модного и дефолтного сопоставима примерно, но достигается за щёт разных подходов.
Параболу оставил нетронутой, а аэродинамику самолёта улучшил - теперь маневр строится не засчёт более мощного мотора, а за счёт лучших аэродинамических качеств. Скороподъёмность даже немного возросла - примерно на 1.5 метра в секунду.
Аэродинамическое качество в иловских единицах - 1.55, что хуже чем поздних дефолтных Мессерах(1.446).
Посадочные свойства так же улучшены - самолёт теперь не валится вниз с убранной тягой, а держится на закрылках и более спокоен на глиссаде.
Можно ставить шаг 45 и тягу 22-25. Перед касанием тягу нужно убрать до 18 проц.
Код:
G_class_coeff 25.0
G_class 12.0
ReferenceWeight -50.0
Range 480.0
CruiseSpeed 370.0
SensYaw 0.47
SensPitch 0.68
SensRoll 0.34
[Polares]
lineCyCoeff 0.096
AOAMinCx_Shift 0.6
Cy0_0 0.15
AOACritH_0 21.0
AOACritL_0 -15.0
CyCritH_0 1.38
// CyCritL_0 -0.9537
CyCritL_0 -0.89
CxMin_0 0.0230
parabCxCoeff_0 5.4E-4
Cy0_1 0.63184977
AOACritH_1 17.0
AOACritL_1 -24.5
CyCritH_1 1.64422
CyCritL_1 -0.860845485
CxMin_1 0.090
parabCxCoeff_1 8.2E-4
parabAngle 5.0
Decline 0.010
maxDistAng 35.0
draw_graphs 0
Такие дела.