Показать сообщение отдельно
Старый 20.03.2019, 07:16   #1407
Vasya
Звичайна людина на Землі
 
Аватар для Vasya
 
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,320
Радость

Что бы понять скорости на скринах - можно воспользоваться конверторами.
https://www.unitjuggler.com/перевод-...m.html?val=280
https://www.convert-me.com/ru/conver...l?u=knot&v=250
В нем. документе от 27.10.41 года
http://www.kurfurst.org/Performance_...1F2_DB601N.PDF
приборная скорость на высоте 5200 метров составляет 461км. в час.
Это - насколько я понял из своего незнания немецкого - при наддуве 1.42 и оборотах 2600.
У нас же мотор настроен по другой таблице при оборотах 2630 и мощности 1228 л.с.(вместо 1200 л.с.), что должно давать прибавку скорости около 2-4 км. в час., что не существенно для стравнения.
У земли скорость Фридриха-2 около 515-516 км. в час, что согласуется с паспортом, а на высоте 5400-5600 метров (чуть завышен в тесте скоротной напор - уже открутил)
скорость составила 460 км./250 узлов/280(6) миль в час( что соответвует после конвертирования те же 460 км. в час).
Согласно нем. документу это 615 км. истинной скорости.
Игра показывает 627-630 км. истинной скорости.
Это в патче 4.13.4 на карте Смоленска при таких установках.
Цитата:
[WORLDPOS]
CAMOUFLAGE = SUMMER
MONTH=7
DECLIN = 52
PRESSURE = 745
TEMPERATURE = 18
Возможно при меньшей температуре воздуха истинная скорость немного снизится.
Маневренность модного и дефолтного сопоставима примерно, но достигается за щёт разных подходов.
Параболу оставил нетронутой, а аэродинамику самолёта улучшил - теперь маневр строится не засчёт более мощного мотора, а за счёт лучших аэродинамических качеств. Скороподъёмность даже немного возросла - примерно на 1.5 метра в секунду.
Аэродинамическое качество в иловских единицах - 1.55, что хуже чем поздних дефолтных Мессерах(1.446).
Посадочные свойства так же улучшены - самолёт теперь не валится вниз с убранной тягой, а держится на закрылках и более спокоен на глиссаде.
Можно ставить шаг 45 и тягу 22-25. Перед касанием тягу нужно убрать до 18 проц.
Код:
  G_class_coeff 25.0
  G_class 12.0
  ReferenceWeight -50.0
  Range 480.0
  CruiseSpeed 370.0
  SensYaw 0.47
  SensPitch 0.68
  SensRoll 0.34
[Polares]
  lineCyCoeff 0.096
  AOAMinCx_Shift 0.6
  Cy0_0 0.15
  AOACritH_0 21.0
  AOACritL_0 -15.0
  CyCritH_0 1.38
//  CyCritL_0 -0.9537
  CyCritL_0 -0.89
  CxMin_0 0.0230
  parabCxCoeff_0 5.4E-4
  Cy0_1 0.63184977
  AOACritH_1 17.0
  AOACritL_1 -24.5
  CyCritH_1 1.64422
  CyCritL_1 -0.860845485
  CxMin_1 0.090
  parabCxCoeff_1 8.2E-4
  parabAngle 5.0
  Decline 0.010
  maxDistAng 35.0
  draw_graphs 0
Такие дела.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2019.03.20 02-38-04.jpg
Просмотров: 329
Размер:	749.3 Кб
ID:	59240   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2019.03.20 02-38-54.jpg
Просмотров: 353
Размер:	733.5 Кб
ID:	59241   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2019.03.20 02-40-09.jpg
Просмотров: 342
Размер:	625.9 Кб
ID:	59242   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2019.03.20 02-48-16.jpg
Просмотров: 346
Размер:	1.05 Мб
ID:	59243   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2019.03.20 02-48-34.jpg
Просмотров: 333
Размер:	1.49 Мб
ID:	59244  

Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2019.03.20 02-39-42.jpg
Просмотров: 357
Размер:	675.0 Кб
ID:	59245  

Последний раз редактировалось Vasya; 20.03.2019 в 07:31.
Vasya вне форума   Ответить с цитированием