Тема: И-180
Показать сообщение отдельно
Старый 25.03.2019, 20:16   #154
Vasya
Звичайна людина на Землі
 
Аватар для Vasya
 
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,311
Радость

Цитата:
Сообщение от Leopard Посмотреть сообщение
ну это вы зря ......................
ставили на Ил-4 и не жаловались и максимальную скорость Ила смогли довести до 445 км/ч с 398 км/ч ... что касается ресурса, то факт, что двигатель использовался на ДАЛЬНЕМ бомбардировщике как бы говорит сам за себя



если бы Як-1 образца 1941 года был таким, каким он стал в 1944, то возможно, НО ... Як-1 образца 1941 года попадал под характеристику "мама роди меня обратно"



Ла-9/11 и близко не были наследниками И-180/185
На ДБ-3 ставили дефорсированыый вариант. Зажатый по соображениям економичности и ресурса.
Я не говорю о жаловались/не жаловались, а о безперспективности модернизации двигателя Гном-Рон разработки начала 30-х годов.
Як-1 - это попытка сделать из тренировочного самолёта боевой. Попытка оказалась перманентно удачной. Як-9У был самолётом на уровне - не очень хуже последних Мессеров и лучше Мустангов на средних высотах.
Только двигатель был сыроват ещё.
Ла-9/11 были наследниками И-180/185/Ла-5 по концепции и размерам.
Вес планера, топлива, вооружения нагрузки на крыло и мощности были соотносимы с однокласниками. Реализация в материалах после войны уже была получше, ибо стали доступными трофейные технологии.
Vasya вне форума   Ответить с цитированием