Тема: И-180
Показать сообщение отдельно
Старый 25.03.2019, 23:07   #159
Vasya
Звичайна людина на Землі
 
Аватар для Vasya
 
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,311
Радость

Цитата:
Сообщение от Leopard Посмотреть сообщение
таки ставили на Ил-4 и форсированный М-88 в 1350 лошадей, пытались ставить и М-89 и даже М-90, но ... это уже другая история и о другом самолете



модернизация Испано-Сюизы, разработанной так же в начале 30-х (М-100, 103, 105, 107) имела такие же перспективы, как и модернизация BMW VI разработанного в начале 20-х (АМ 34, 35, 38, 42), так что ...



удачной ТОЛЬКО по сравнению с крайне неудачным ЛаГГом и тактически безграмотно использованным МиГом
Повторюсь:
стараюсь пользоваться логикой., развитие И-180 - это И-185.
Снаряжонная масса которого была 3330 кг.
Это в чуть более увеличенных размерах фюзеляжа и с более тяжёлым мотором. Пустой (на картинке ошибочка в циферку) - 2717. Отнимите килограм 500 и вы получите приблизительный вес И-180(серийного)., добавьте вес топлива, масла с пилотом, боезапас и получится полный вес И-180. А если ещё в военное время прикажут добавить дерева - то гуляй Вася.
Даже при щепетильной сборке вес снаряжённого И-180 с более нормальным запасом топлива приблизился к 2620 кг. А это уже вес Емиля-4Б-7Б.
Нагрузка на крыло и нагрузка на мощность приблизительно одинаковая.
Но у Эмиля де-факто лучшая управляемость из-за лучшей уравновешенности по моментам.
Ставили бы новое крыло по типу И-185 на И-180 - вопрос открытый.
По моторам:
может М-88Б(в 1350 сил) и ставились на самолёты, но как они ходили эти моторы - вот в чём вопрос.,
ни М-88, ни М-89, ни М-90 перспектив развития - НЕ ИМЕЛИ.
Почитайте про конструкцию этих моторов.
Жизнь показала, что поставить их на производство не было возможности из-за их недоведённости по надёжности. Причину я написал выше - хлипкость облегчённой конструкции.
М-100 и М-107 - это уже два разных мотора - они отличаются на 90 проц.
Даже М-105 и М-107 имеют мало общего.
Миг-3 невозможно было использовать как истребитель переднего края на средних высотах, ибо он по ттх проигрывал даже Фридриху-4. Только на высоте 6-7 км. он мог что то показать по скорости. Но кто туда за ним полезет, если вся свалка идёт на высотах 2-5 км. На малых высотах лётчик был слепой из-за длинного капота и крыльев впереди кабины, которые загораживали обзор: не было возможности следить за рельефом. Так отзывался Борсук.
-----------------------------------------
Внизу в архиве то что у меня есть по И-180 для планера от Димона.
Дело в том, что я использую ещё старый планер от Лакоты из Запасного.
А планер от Димона пока удалён в архив в ожидании нового переработанного.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: p0087.jpg
Просмотров: 405
Размер:	356.3 Кб
ID:	59440   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2019.03.25 21-52-58.jpg
Просмотров: 478
Размер:	720.5 Кб
ID:	59442   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2019.03.25 21-53-14.jpg
Просмотров: 506
Размер:	1.02 Мб
ID:	59443  
Вложения
Тип файла: rar I-180-NEW.rar (519.3 Кб, 335 просмотров)

Последний раз редактировалось Vasya; 31.03.2019 в 21:34. Причина: Обновление фм от 31-го Марта
Vasya вне форума   Ответить с цитированием