Тема: И-180
Показать сообщение отдельно
Старый 26.03.2019, 00:28   #159
Leopard
Местный
 
Аватар для Leopard
 
Регистрация: 29.11.2013
Сообщений: 1,049
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vasya Посмотреть сообщение
Повторюсь:
стараюсь пользоваться логикой., развитие И-180 - это И-185.
нет ... И-180 можно назвать развитием И-16, более того в 1940 году Поликарпов переработал самолет технологически, чтобы он стал максимально близким к И-16 тип 29 и предлагал выпускать в Горьком только эти два типа истребителей, по фюзеляжу И-180 был по сути И-16 тип 29 с удлиненной под двухрядную звезду моторамой, основным отличием самолетов было крыло, которое у И-180 было новым и не имело ничего общего с крылом И-16.
а вот И-185 развитием И-180 не был, это совершенно новый самолет в конструкции которого нет ничего аналогичного И-180

Цитата:
Сообщение от Vasya Посмотреть сообщение
Даже при щепетильной сборке вес снаряжённого И-180 с более нормальным запасом топлива приблизился к 2620 кг. А это уже вес Емиля-4Б-7Б.
Василий, ну я же привел НОРМАЛЬНЫЙ взлетный вес И-180 с М-88 ... 2429 кг, а при замене двух БС на две ШВАК вес станет 2490-2500 кг
вырасти вес мог только при увеличении запаса топлива (хотя дальности и так хватало) или при замене двигателя на что-то иное ... М-89 не считается т.к. его вес и габариты совпадали с М-88 почти на 100%
упрощать технологию то же не было смысла т.к. она была ПОЛНОСТЬЮ подогнана под технологические возможности и производственную базу Горьковского завода

Цитата:
Сообщение от Vasya Посмотреть сообщение
По моторам:
может М-88Б(в 1350 сил) и ставились на самолёты, но как они ходили эти моторы - вот в чём вопрос.,
ни М-88, ни М-89, ни М-90 перспектив развития - НЕ ИМЕЛИ.
Почитайте про конструкцию этих моторов.
Жизнь показала, что поставить их на производство не было возможности из-за их недоведённости по надёжности. Причину я написал выше - хлипкость облегчённой конструкции.
М-100 и М-107 - это уже два разных мотора - они отличаются на 90 проц.
Даже М-105 и М-107 имеют мало общего.
это проблемы всего нашего моторостроения того периода и моторы Климов и моторы Швецова и моторы Микулина великолепных параметров увы, не имели ... к моторам Климова претензий было море, не додавали мощности, будучи перефорсированными, плевались маслом, забрызгивая фонарь и т.д. и т.п. М-107 на Як-9у более менее довели только в апреле 1945, когда серийные самолеты стали показывать скорость близкую к эталону, так что ...

Последний раз редактировалось Leopard; 26.03.2019 в 00:45.
Leopard вне форума   Ответить с цитированием