Цитата:
Сообщение от Leopard
нет ... И-180 можно назвать развитием И-16, более того в 1940 году Поликарпов переработал самолет технологически, чтобы он стал максимально близким к И-16 тип 29 и предлагал выпускать в Горьком только эти два типа истребителей, по фюзеляжу И-180 был по сути И-16 тип 29 с удлиненной под двухрядную звезду моторамой, основным отличием самолетов было крыло, которое у И-180 было новым и не имело ничего общего с крылом И-16.
а вот И-185 развитием И-180 не был, это совершенно новый самолет в конструкции которого нет ничего аналогичного И-180
...........................
|
Я всё равно остаюсь при своём мнении.
Цитата:
Сообщение от Leopard
................................
Василий, ну я же привел НОРМАЛЬНЫЙ взлетный вес И-180 с М-88 ... 2429 кг, а при замене двух БС на две ШВАК вес станет 2490-2500 кг
вырасти вес мог только при увеличении запаса топлива (хотя дальности и так хватало) или при замене двигателя на что-то иное ... М-89 не считается т.к. его вес и габариты совпадали с М-88 почти на 100%
упрощать технологию то же не было смысла т.к. она была ПОЛНОСТЬЮ подогнана под технологические возможности и производственную базу Горьковского завода
...........................
|
Нормальный полётный вес для И-180 будет 2620 кг.
Менять вес в фм не собираюсь(Вес испытуемого Е-3 2440 кг.).

Увы.