Тема: И-180
Показать сообщение отдельно
Старый 28.03.2019, 09:33   #191
Vasya
Звичайна людина на Землі
 
Аватар для Vasya
 
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,315
Смущение

Цитата:
Сообщение от Leopard Посмотреть сообщение
таки запустил ... правда пришлось убрать второй вариант ФМ стовосьмидесятки (который I180_FM) и удалить соответствующую ему запись в айр ини ... с новым ФМ за воздух машина держится не особо, нет главного - ее предсказуемости и послушности при откликах на действия ручкой управления, закрылки имеют только две позиции - "убрано" и "позиция посадки", "чихи" мотора бесят, вылечил бы ты ему ОРЗ или прицепил к И-180 ФМ от твоего Бумеранга, вот в нем "все как доктор прописал", а от попытки довести до ума ФМ от И-16 толку не будет или все ФМ придется перепиливать
Тут же утверждали, что И-180 - это И-16Тип-29 с другим мотором и крылом.
И-16 наверное был очень послушным и предсказуемым, а строевые пилоты просто "писались от счастия" летать на таком "чуде" техники.
ЦТ и САХ я вписал из книги, за двигателем И-180 имел короткий фюзеляж от Ишака.
Благодаря прямой кромке крыла самолёт сваливается только при грубом обращении и на скоростях ниже 180 км. в час.
Скольжение внутрь поворота на вираже вылечить не смог.
Возможно это сочетание многих факторов в фм и 3До планера.
Аэродинамическое качество крыла прописал даже лучше, чем у Яка и Ишака.
Ждать чудес летучести от самолёта весом до 2.5 тонны и посредственной аэродинамикой с мотором в 1000 сил?
Не знаю, может быть... где то может быть.
Как исправить Фримоддинговый тулс для работы с фм я тут писал.
Пост висел несколько часов - кто прочитал, тот прочитал.
Всем успехов в мододелании!

Последний раз редактировалось Vasya; 28.03.2019 в 11:48.
Vasya вне форума   Ответить с цитированием