Цитата:
Сообщение от andrey65
Сделать как в реале. А то как сейчас по дефолту 3 БС и 1 Шкас.. странно.
Вась, ты скорость меряешь держа высоту вручную, а я ставлю автомат горизонта, он встроен в Енжин-мод, у меня потому и больше, что очень точно выдерживается. Кроме того, в простом редакторе точно ставлю высоту.
|
Дело в том, что я меряю в 4.13.4 без енжин мода.
Помню в десятом патче обновлённый енжин-мод завышал скорость конкретно - на 20-25 км. в час.
Будем ждать патч 4.14 и померяем в правильной атмосфере.
Что в дефолте нужно поставить по вооружению?
------------------------------------------------------------
Я тут -
http://forum.aviaskins.com/showpost....&postcount=173
в архиве
Проверка фм И-180.rar
сложил всё вместе:
фм с новым весом.,
только перекомпиленные классы/хеши в среде 4.12.2.,
папки с флайтмоделями и джава-файлами для просмотра и самостоятельной переработки тем кто интересуется.,
классы/хеши вооружения.,
Дополнительную модель МС-200 с фм от И-180.
Это что бы устранить все разночтения.
В посте № 159 так же обновил всё для устранения разночтений.
Вот вооружение дефалт:
Код:
Aircraft._WeaponSlot a_lweaponslot[] = new Aircraft._WeaponSlot[byte0];
s = "default";
a_lweaponslot = new Aircraft._WeaponSlot[byte0];
a_lweaponslot[0] = new Aircraft._WeaponSlot(1, "MGunShKASi", 650);
a_lweaponslot[1] = new Aircraft._WeaponSlot(0, "MGunUBS_flaccid_paralysisSI", 350);
a_lweaponslot[2] = new Aircraft._WeaponSlot(0, "MGunUBS_flaccid_paralysisSI", 350);
a_lweaponslot[3] = new Aircraft._WeaponSlot(1, "MGunShKASi", 650);
for(int i = 4; i < byte0; i++)
a_lweaponslot[i] = null;
Так с вооружением будет правильно?