Показать сообщение отдельно
Старый 30.03.2019, 11:06   #6867
Chernomor
Местный
 
Аватар для Chernomor
 
Регистрация: 28.09.2016
Сообщений: 14,414
По умолчанию

Теперь расскажу, как у меня не вышли шасси.
Обычный лётный день.
Я запланирован с замкомполка на посадку с одним работающим...Если мне не изменяет память должен я был это делать раз в пол-года.
Ну, уселись... Я взлетел прошелся по кругу на четвёртом запросил посадку по-самолётному с одним отключенным.
На самом деле он небыл отключен..и это запрещалось...
Хотя в КБП от59 года на ми-1 было упражнение с отключенным двигателем...(он там один)
И обязанность его проходить была с такой же частотой.
Отмена такого упражнения была глупостью, и направлена на исключение трагических случаях в ВВС.
На моём веку с отказом одного из двигателей не справились лишь курсанты второго курса моей бурсы.
У них отказал движок. Сесть было куда угодно.
Стали заходить под собой.
На самом деле...если бы они не паниковали, могли из зоны 1500 метров долететь и до аэродрома...
Ну, стали садиться....
Есть мнение, что разлетевшийся компрессор стал причиной ранения правака.
Я не уверен...всегда первой разрушается 3я опора..она ближе всех к жаровой камере.
Думаю, что компрессор выдумки.
Виноват, тот, кто сидел на левом.
Он потянул шаг рано...РУДы устроены так, что поднимая шаг...они уходят вниз...Он поднимал шаг...как минимум 3 раза...Садился уже на малом газе..Потерял обороты...Грохнулись так...что пиздец....
На правом плече на Ми-2 есть колонка с тягами. Удао об землю был таким, что тяги под весом двигателей сломались, проткнули колонку и шею того, кто сидел на левом...
Бортовой и правый скончались от удара о землю...
Представляю...на какой высоте он потянул шаг, что бы встретиться с землё на вертикальной больше 30 м.сек.
Chernomor вне форума   Ответить с цитированием