Вот сделал отдельную миссию на самолете СУ-15 (простом) на карте «Битва за Москву – весна» в мод сборке ДГЕН ПАК 2.1 (но, думаю, она пойдет и в мод. сборке ДЖЕТ ЭРА).
Миссия называется «ПЕРЕГОН СУ-15».
30 апреля 1965 года вышло в свет Постановление ЦК КПСС и Совмина СССР о принятии на вооружение комплекса перехвата СУ-15-98. В состав комплекса вошел сверхзвуковой истребитель-перехватчик СУ-15, бортовая РЛС РП-15 и ракеты класса «Воздух-Воздух» Р-98. Одновременно с принятием на вооружение, последовало решение о запуске самолета СУ-15 в серийное производство на Новосибирском авиазаводе № 153 имени В.П.Чкалова.
Первый предсерийный самолет СУ-15, так называемой установочной или «нулевой» серии, выкатили из цеха сборки на заводской аэродром (на территорию заводской летно-испытательной станции – ЛИС) в канун Дня Советской Армии 21 февраля 1966 года (самолет имел серийный номер 00-01, заводской номер 0015301 и бортовой номер 34 красного цвета). Через две недели самолет был успешно облетан заводским летчиком-испытателем И.Сорокиным. А на конец апреля 1966 года был запланирован перегон этого самолета в Подмосковье – в летно-испытательную и доводочную базу (ЛИиБД) ОКБ-51, расположенную на территории летно-испытательного института (ЛИИ) имени М.М.Громова (г.Жуковский, аэродром Раменское) с целью продолжения доводочных предсерийных работ на самолете, его системах, оборудовании и вооружении.
(Летно-испытательная и доводочная база (ЛИиДБ) ОКБ Сухого появилась в Жуковском при аэродроме ЛИИ в 1954 году как летно-эксплуатационная станция. В составе летной службы ЛИиДБ числятся порядка 10 пилотов. В разное время на базе работали пять Героев Советского Союза и восемь Героев России).
ПОЛЕТНОЕ ЗАДАНИЕ: Выполнить полет по маршруту «Заводской аэродром 153-его АЗ (г. Новосибирск) – Аэродром Раменское (г.Жуковский, ЛИИ им. М.М.Громова)» - маршрут указан в полетной карте. Произвести посадку на аэродром Раменское, зарулить на территорию ЛИиДБ ОКБ-51 (находится на южной стоянке аэродрома). В московской зоне и в зоне аэродрома Раменское идут плановые полеты и перелеты, в воздухе находится большое количество самолетов разных типов – будьте внимательны и осторожны! Миссия начинается в воздухе северо-восточнее Москвы.
К сожалению, пока, на новый пак самолетов СУ-15 (три модификации) еще нет скинов, поэтому в миссии ваш СУ-15 будет без бортового номера (реальный самолет имел бортовой номер 34 красного цвета), если скин этого самолета будет сделан, его надо будет доустановить в вашу мод. сборку.
И еще: есть три проблемы у самолета СУ-15 из нового пака (правда, пак самолетов СУ-15 пока имеет статус WIP, т.е. «опытный», возможно, при запуске пака в «серию» этих проблем уже не будет):
1. самолет не имеет варианта снаряжения для перегонов, т.е. варианта с 2 х ПТБ без вооружения, поэтому на дальний перелет Новосибирск-Москва он ушел без ПТД, чего в реальной жизни при перегоне, конечно, не могло быть.
2. при назначении самолету СУ-15 варианта вооружения «Default» миссия не запускается и выдается сообщение «загрузка прервана, null», поэтому вариант вооружения был установлен «none», что, в принципе, то же нормально для условий перегона.
3. при выпуске тормозного парашюта во время посадка он глубоко «зарывается» в бетон ВПП.
Для прохождения миссии необходимо доустановить в ДГЕН ПАК следующие самолеты и прописать их стационарные версии (выставил их на файлообменнике – ссылка
https://transfiles.ru/pn3v7):
1. ТУ-126 (авторы мода - наши коллеги Bison_M, Skvorez, snd-73).
2. АН-26 (автор мода - Димон).
Рекомендую, сначала пройти миссию на автопилоте, а затем сесть «за руль».