По поводу внутренней структуры того, что лежит в файлах папки \3do\Effects\Aircraft
скажу сразу - моддингом сам не занимаюсь, просто копался и выяснял все опытным путем. Так что сильно огромных откровений не ждите.
Рассмотрим на примере BlackHeavySPD. Открываем его блокнотом или любым текстовым редактором.
[ClassInfo]
ClassName TSmokeSpiralParams
[General] - Не трогаем не при каких обстоятельствах, ибо оно надо...
MatName ../Materials/OilSmoke.mat - текстура, которая используется
Color0 0.0 0.0 0.0 0.3
Color1 0.0 0.0 0.0 0.0 - начальный и конечный цвета. Видимо все равно каким то образом зависят от текстуры, так как некоторые получалось менять, некоторые нет, меняя первые три значения (1 - белый, 0 - черный, остальное между). Четвертое значение отвечает за прозрачность. 1 - непрозрачный, 0 - максимально возможно прозрачный.
nParticles 2048 - как я понял - количество повторяющихвся элементов в цикле. Грубо говоря - столько "клубов" дыма выпустится прежде чем произойдет обрывчик. Потом маленький промежуток (не нашел от чего зависит) и снова повтор. Трогать бы не стал, если всё хорошо. Но! вернемся чуть позже.
FinishTime -1.0 - не менять. Время через которое закончить этот эффект. Если хочется, чтобы сначала был бым, а потом только пламя - можно смело ставить секунд 10. таким образом за 10 секунд "надымят" все что могло дымить и дальше будет огонь.
MaxR 0.0
PhiN 4.0
PsiN 4.0 - не понял за что отвечают. При изменении не увидел изменений.
LiveTime 48.5 - время "жизни" эффекта. сколько он провисит в воздухе от момента появления до полного растворения. (при малых значениях времени не бывает обрывов эффектов. почему -опять же загадка)
EmitFrq 14.0 - сколько элементов появится в секунду. Чем больше - тем гуще дым и тяжелее видео карте. Падение фпс можно пробовать "лечить" этим значением, но бым распадется на отдельные кругляшки.
EmitVelocity 10.0 18.0
EmitTheta 5.0 40.0 - скорости вращения отдельных дымов относительно оси. не менял ибо вроде неплохо.
GasResist 0.068 - интересный параметр. "газоподобие", если можно так выразится. - при значениях стремящихся к нулю - сильный распыл текстур в стороны, при 1 - строго по оси.
VertAccel 0.8 - вертикальное усилие. 0 - остается по горизонтали, минус - падает вниз, но тогда при падении самолета на земле будет дымный шарик.
Wind 1.0 - воздействие ветра. 0 - не воздействует
Size 1.8 100.5 - начальный и конечный размер текстур. то есть те самые проблемы со скриншота с Митчелом можно вылечить увеличив первый и второй параметр, тогда огонь и дым хотя бы совпадут.
Rnd 0.5 - похоже коэффициент умножения радиуса оригинальной текстуры.
вроде всё. Если перед строчкой стоят знаки типа ## или // она отключена.
Ну и напоследок пару скринов с моих эффектов и то что у меня получилось.
ПыСы: Если сами разгадаете что либо или подправите - буду очень благодарен.
ПыПыСы: Пожалуйста, объясните неучу, как подсунуть Илу вот эти текстуры
http://aviaskins.com/vb/showpost.php...1&postcount=19 на карту Крыма, Кубани и Сталинграда. Как не пытался, единственное что произошло - в полном редакторе вылезла карта с латинским названием, но так и не загрузилась((((
http://depositfiles.com/files/ecg2b5ti2