Показать сообщение отдельно
Старый 06.04.2019, 18:50   #271
Vasya
Звичайна людина на Землі
 
Аватар для Vasya
 
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,311
Радость

Выкинь нахер этот вар_класс и напиши по людски, что бы Ил не давился САСовской стряпьнёй.
Вот только калякал класс для УТ-1ГАЗ., родного класса не было.
Молва не дал мода - пришлось тестить на другом УТ-1.
Код:
    private static Aircraft._WeaponSlot[] GenerateDefaultConfig(int i)
    {
        Aircraft._WeaponSlot a_lweaponslot[] = new Aircraft._WeaponSlot[i];
        try
        {
            a_lweaponslot[0] = null;                 
        }
        catch(Exception exception) { }
        return a_lweaponslot;
    } 

    static Class _mthclass$(String s)
    {
        Class class1;
        try
        {
            class1 = Class.forName(s);
        }
        catch(ClassNotFoundException classnotfoundexception)
        {
            throw new NoClassDefFoundError(classnotfoundexception.getMessage());
        }
        return class1;
    }

    static 
    {
        Class class1 = com.maddox.il2.objects.air.UT_1GAZ.class;
        new NetAircraft.SPAWN(class1);
        Property.set(class1, "iconFar_shortClassName", "UT-1GAZ");
        Property.set(class1, "meshName", "3DO/Plane/UT-1/hier.him");
        Property.set(class1, "PaintScheme", new PaintSchemeFMPar05());
        Property.set(class1, "yearService", 1937F);
        Property.set(class1, "yearExpired", 1952F);
        Property.set(class1, "FlightModel", "FlightModels/UT-1GAZ.fmd:UT1_FM");
        Property.set(class1, "cockpitClass", new Class[] {
            com.maddox.il2.objects.air.CockpitUT1.class
        });
        Aircraft.weaponTriggersRegister(class1, new int[] {
            0
        });
        Aircraft.weaponHooksRegister(class1, new String[] {
            "null"
        });
        try
        {
            ArrayList arraylist = new ArrayList();
            Property.set(class1, "weaponsList", arraylist);
            HashMapInt hashmapint = new HashMapInt();
            Property.set(class1, "weaponsMap", hashmapint);
            byte byte0 = 1;
            String s = "default";
            Aircraft._WeaponSlot a_lweaponslot[] = new Aircraft._WeaponSlot[byte0];
            a_lweaponslot[0] = null;
            for(int i = 1; i < byte0; i++)
                a_lweaponslot[i] = null;

            arraylist.add(s);
            hashmapint.put(Finger.Int(s), a_lweaponslot);
            s = "none";
            a_lweaponslot = new Aircraft._WeaponSlot[byte0];
            a_lweaponslot[0] = null;
            for(int l = 0; l < byte0; l++)
                a_lweaponslot[l] = null;

            arraylist.add(s);
            hashmapint.put(Finger.Int(s), a_lweaponslot);
        }
        catch(Exception exception) { }
    }
}
Структура не нарушена - можно копировать и менять названия самолёта, кокпита и количество хуков.
----------------------------------------
Вот в Як-1 так записываются хуки.
Код:
        Aircraft.weaponHooksRegister(class1, new String[] {
            "_MGUN01", "_MGUN02", "_CANNON01", "_ExternalDev01", "_ExternalDev02", "_ExternalDev03", "_ExternalDev04", "_ExternalDev05", "_ExternalDev06", "_ExternalRock01", 
            "_ExternalRock02", "_ExternalRock03", "_ExternalRock04", "_ExternalRock05", "_ExternalRock06", "_ExternalBomb01", "_ExternalBomb02"
        });

Последний раз редактировалось Vasya; 06.04.2019 в 19:21.
Vasya вне форума   Ответить с цитированием