Цитата:
Сообщение от SG2_Wasy
Порылся исчо, нашел констант пул в котором и опиываются пушка с бк(соответственно при несовпадении с той что описывается в классе, все успешно вылетает), вообщем суть такая как добавить в этот констант пул новые значения?
|
Что за констант пул? Где его смотреть? Может я могу помочь чем?
Я так с кокпитами тоже пробовал. Делал кокпит к У2 (не помню, какой кокпит), так он зараза вообще перестал грузиться. на других самолях нормально работает. Несколько летабов у меня есть уже
На СБ в 4.05 поставил рокеты. Хоть чем-то стрелять можно стало.
Научил стрелять по-отдельности правой и левой внешней бомбой (или рокетой, что поставишь). Просто поменял цыфру 3 на 2 или один. или ноль. Эти цыфры отвечают за то, кокой кнопкой джоя будут стрелять эти слоты. Если на мессере ты на любую пушку поставишь индекс 3, то она будет стрелять по комманде сбросить бомбы, цыфра 2 - это рокеты, 1 - пушки, 0 - пулеметы. Цыфры десять и больше - турели на многоместных.
Aircraft.weaponTriggersRegister(class1, new int[] {
10, 10, 11, 12, 3, 3, 3, 3, 3, 3,
2, 1, 0
});
Aircraft.weaponHooksRegister(class1, new String[] {
"_MGUN01", "_MGUN02", "_MGUN03", "_MGUN04",
"_BombSpawn01", "_BombSpawn02",
"_BombSpawn03", "_BombSpawn04",
"_BombSpawn05", "_BombSpawn06",
"_BombSpawn07",
"_ExternalBomb01", "_ExternalBomb02"
});
Aircraft.weaponsRegister(class1, "default", new String[] {
"MGunShKASt 960", "MGunShKASt 960", "MGunShKASt 1000", "MGunShKASt 500", null, null, null, null, null, null,
null, null, null
});
Aircraft.weaponsRegister(class1, "6xfab50", new String[] {
"MGunShKASt 960", "MGunShKASt 960", "MGunShKASt 1000", "MGunShKASt 500", "BombGunFAB50", "BombGunFAB50", "BombGunFAB50", "BombGunFAB50", "BombGunFAB50", "BombGunFAB50",
null, null, null
});
Aircraft.weaponsRegister(class1, "6xfab100", new String[] {
"MGunShKASt 700", "MGunShKASt 700", "MGunShKASt 1000", "MGunShKASt 300", "BombGunFAB100", "BombGunFAB100", "BombGunFAB100", "BombGunFAB100", "BombGunFAB100", "BombGunFAB100",
null, null, null
});
Aircraft.weaponsRegister(class1, "1xfab250", new String[] {
"MGunShKASt 960", "MGunShKASt 960", "MGunShKASt 1000", "MGunShKASt 500", null, null, null, null, null, null,
"BombGunFAB250", null, null
});
Aircraft.weaponsRegister(class1, "2xfab250", new String[] {
"MGunShKASt 960", "MGunShKASt 960", "MGunShKASt 1000", "MGunShKASt 500", null, null, null, null, null, null,
null, "BombGunFAB250", "BombGunFAB250"
});
Aircraft.weaponsRegister(class1, "2xfab500", new String[] {
"MGunShKASt 960", "MGunShKASt 960", "MGunShKASt 1000", "MGunShKASt 500", null, null, null, null, null, null,
null, "BombGunFAB500", "BombGunFAB500"
});
Aircraft.weaponsRegister(class1, "2xTorpedoMk13", new String[] {
"MGunShKASt 960", "MGunShKASt 960", "MGunShKASt 1000", "MGunShKASt 500", null, null, null, null, null, null,
"BombGunTorpMk13 2", null, null
});
Aircraft.weaponsRegister(class1, "20xROFS132", new String[] {
"MGunShKASt 960", "MGunShKASt 960", "MGunShKASt 1000", "MGunShKASt 500", null, null, null, null, null, null,
"RocketGunROFS132 20", null, null
});
Aircraft.weaponsRegister(class1, "Bouckett", new String[] {
"MGunShKASt 960", "MGunShKASt 960", "MGunShKASt 1000", "MGunShKASt 500", "BombGunFAB50", "BombGunFAB50", "BombGunFAB50", "BombGunFAB50", "BombGunFAB50", "BombGunFAB50",
"RocketGunROFS132 20", "BombGunFAB500", "BombGunFAB500"
});
Aircraft.weaponsRegister(class1, "Katyusha", new String[] {
"MGunShKASt 960", "MGunShKASt 960", "MGunShKASt 1000", "MGunShKASt 500", "BombGunPTAB25 100", "BombGunPTAB25 100", "BombGunPTAB25 100", "BombGunPTAB25 100", "BombGunPTAB25 100", "BombGunPTAB25 100",
"RocketGunROFS132 20", "RocketGunM13 5", "RocketGunBRS132 5"
});
Aircraft.weaponsRegister(class1, "1xFAB250_600xPTAB25_40xROFS132", new String[] {
"MGunShKASt 960", "MGunShKASt 960", "MGunShKASt 1000", "MGunShKASt 500", "BombGunPTAB25 100", "BombGunPTAB25 100", "BombGunPTAB25 100", "BombGunPTAB25 100", "BombGunPTAB25 100", "BombGunPTAB25 100",
"BombGunFAB250", "RocketGunROFS132 20", "RocketGunBRS132 20"
});
Aircraft.weaponsRegister(class1, "none", new String[] {
null, null, null, null, null, null, null, null, null, null,
null, null, null
});
Это кусок класса СБ2, мной переделанный. Обратите внимание и сравните с тем, что выдают ваши декомпиляторы. Вот такой кусок компилируется. Декомпилятор может добавлять мусор к некоторым словам, который нужно удалять, иначе компилятор не поймет. Я декомпилю двумя декомпилями, два файла сравниваю и на их основе создаю нормальный исходник - читабельный и без ошибок, который компилируется