Тема: Вопросы
Показать сообщение отдельно
Старый 25.04.2019, 00:46   #7409
Vasya
Звичайна людина на Землі
 
Аватар для Vasya
 
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,295
Радость Скуа для патча 4.13.4

Цитата:
Сообщение от SkyFan Посмотреть сообщение
Василий, большое СПАСИБО , в 4.12.2m + SAS ModAct 5.30 аппарат полетел.
Переделал САСовсекий мод Скуа под патч 4.13.4.
Код вываливания балки при сбросе бомбы пришлось выкинуть в мусорку.
Никакие вставки в класс Бомбз-гун из патча 4.13.4 не помогают.
Там дописан код на расделный сброс, насколько я понял и дописать часть кода для балки просто так нельзя.
Код:
public void set(Actor actor, String s)
    {
        this.actor = actor;
        Class class1 = getClass();
        bExternal = Property.containsValue(class1, "external");
        bCassette = Property.containsValue(class1, "cassette");
        if(bulletClass == null)
            bulletClass = (Class)Property.value(class1, "bulletClass", null);
        bullets(Property.intValue(class1, "bullets", 1));
        bulletsFull = bullets();
        setBulletClass(bulletClass);
        float f = Property.floatValue(class1, "shotFreq", 0.5F);
        if(f < 0.001F)
            f = 0.001F;
        if(!bCassette && World.cur().diffCur.Limited_Ammo)
            f = 20F;
        shotStep = (int)((1.0F / f + Time.tickConstLenFs() / 2.0F) / Time.tickConstLenFs());
        if(shotStep <= 0)
            shotStep = 1;
        hook = (HookNamed)actor.findHook(s);
        try
        {
            ((Actor) (bomb)).pos.destroy();
            bomb.pos = new ActorPosMove(bomb);
            ((Actor) (bomb)).pos.setBase(super.actor, hook, false);
            ((Actor) (bomb)).pos.changeHookToRel();
            ((Actor) (bomb)).pos.resetAsBase();
            bomb.visibilityAsBase(true);
            ((Actor) (bomb)).pos.setUpdateEnable(false);
        }
        catch(Exception exception) { }
        newBomb();
        String s1 = Property.stringValue(getClass(), "sound", null);
        if(s1 != null)
        {
            bomb.pos.getAbs(loc);
            loc.sub(this.actor.pos.getAbs());
            sound = this.actor.newSound(s1, false);
            if(sound != null)
            {
                SoundFX soundfx = this.actor.getRootFX();
                if(soundfx != null)
                {
                    sound.setParent(soundfx);
                    sound.setPosition(loc.getPoint());
                }
            }
        }
        this.actor.interpPut(this, null, -1L, null);
    }
Игра с изменённым классом грузится, но как только
вписываеш в айр-ини Скуа происходит краш на 70 проц. загрузки.
Пришлось выкинуть весь старый код для балки из класса Скуа
и опереть его на дефолтный класс СБД.
Самолёт летает и можно бросать бомбы.
Не нашёл в САСовском моде 3До бомбы 250lbAS_Mk1, пришлось взять 3До из подобной бомбы от Бленхема.
Прошу тестить - замечания приветствуются!
Архив внизу.
Из архива всё вытрусить в оригинальный мод, предварительно
удалив ВСЁ оригинальное, кроме папки 3До.
-----------------------------
Архивчик 3До бомбы 250lbAS_Mk1 есть внутри.
Это если у пользователей не проявится бомбочка в окошке просмотра самолёта.
Вложения
Тип файла: rar Blackburn_B-24_Skua_v1.2m_4.13.4.rar (614.8 Кб, 325 просмотров)
Тип файла: rar 539CB9EC469378D2--FIX FOR SKUA_B24.class.rar (7.5 Кб, 339 просмотров)

Последний раз редактировалось Vasya; 27.04.2019 в 22:48. Причина: новый фикс
Vasya вне форума   Ответить с цитированием