Цитата:
Сообщение от Uzin
Как определим текстиуру горных вершин.
1. открываем в Гимпе мап_т.тга.
2. Как слой открываем мап_H.тга.
3. находим самые светлые учасtки на мап_H.тга.
4. в техже уичастках пипетой определяем RGB на низлежащей мап_Т.tга
5. в лоуд.ини находим, которая текстура отвечает етой RGB.
|
Спасибо!
--------------------
Гимпа у меня нет.
В фотошопе слои открывать не умею.
--------------------------------------------
Я спрашивал о стандарте для дефолта.
Какая строка в дефолтных картах в лоад-ини отвечает за верхушку горы.
-------------------------------------------------
Я уже покрасил дефолтную карту.
С САСовскими картами очень много возни - это нужно потратить неделю для приведения САСовской карты к нормальному летнему виду.
Там в их картах текстуры цвета спутниковых снимков Гугл-мап.
А цвет этот неестественный.
Карта в симе должна быть удобной для глаз, ближе к естественным цветам природы за окном.
Пока собрал карту вот так:
https://drive.google.com/file/d/1LV1...ew?usp=sharing
Есть претензии к повторяемости тга филдов - но это нужно исправлять в разлоченном Иле - я не умею им пользоваться.
Иногда поля налазят на горки, но это издержки расположения номеров филдов в дефолте.
Как для замены голого дефолта - думаю - сгодится.
Исправленная миссия(сингл) для Густава-6 на Кубани.
Внутри есть классы/хеши для Г-6 вместе с фм.
Для
Код:
Hartmann_Bf-109G-6 air.BF_109G6HARTMANN 2 NOINFO g01 SUMMER
есть скин для 3До.
Так же файлики сод из 00_BF109_Ultimate_Pack_v4.
-------------------------------------------------
Хеши и фм для установки по желанию.
Установка мода нью-гарматы обязательна - в классах переписано вооружение.
-------------------------
Сама миссия из ранних патчей в 4.13.4 не пригривалась и частично не открывалась в полном редакторе. После исправления миссия работает.