Показать сообщение отдельно
Старый 03.05.2019, 14:04   #11
NB79
Местный
 
Регистрация: 12.07.2015
Сообщений: 417
По умолчанию

Ещё из интересного. tfSpecularMap должен быть включен только в последнем слое. Если слоёв больше чем два и во втором включить SpecularMap, то движ. игры будет ругаться на этот слой.

Посмотрел текстуры. Как я понял, это просто текстуры в градациях серого (т.е., у нас в RGB каналах одинаковые значения). Или что-то другое? Блин, непонятно что и как читать и как считать. Мы получим из этой текстуры некий коэфф. который потом применим к соотвествующему текселю основной текстуры и он изменит яркость отражения. Или что? Блин, блин, блин...
NB79 вне форума   Ответить с цитированием