Модератор
Регистрация: 06.03.2007
Адрес: Киев, Украина
Сообщений: 11,391
|
Цитата:
Сообщение от Sparr
Так, давай разбираться 
|
"Не надо разбираться!" (с)
Цитата:
Сообщение от Sparr
Сама расшивка - Бомберовская, мною там немного переделан 1 лючёк, да место под закрылки.
|
"Ты не партнер, ты халявщик!" (с)
Цитата:
Сообщение от Sparr
А я почему то больших различий с М-К не вижу. Если ты про обтекатели Бсов, то они Бомбером делались по модели, если я правильно понял. А низ мне кажется правильным. Есть фотки французского музея, где Як-3 висит. Вот у него очень похожее брюшко 
|
"Четверка"? Ща она стоит, так что "под брюхо" не заглянуть  На фото можно полюбоваться?..
Цитата:
Сообщение от Sparr
Показывай, где накосячил 
|
Ну, тогда "поехали" (с) ... - на нижней крышке капота д. б. отверстие (х. з. зачем, может, для слива чего-нито, но есть и на чертеже, и на фото)
- сопряжение крышки капота с фонарем абсолютно иначе выглядит, фонарь не должен "наезжать" на нее
- "дзусы" на панелях расположены иначе, в частности, на задней кромке задней панели левого борта их д. б. два, а не три
- боковая панель кабины, похоже, таки имела горизонтальное ребро жесткости, только вот заклепки ни на чертежах не указаны, ни на фото не просматриваются
- зализ хвостового оперения состоит из нескольких частей, следовательно, д. б. стыки панелей
- судя по конструкции РН, там д. б. заклепочные швы по краю "больших" панелей, но показывать ли их - другой вопрос

- не видать отверстий для доступа к узлам навески РН и РВ
- внешний узел навески элерона д. б. расположен явно ближе к законцовке крыла
- на верхней поверхности крыла у внутренней кромки элерона д. б. обтекатель, явно видный даже на фото, закрывающий узел навески элерона, а снизу он расположен на самом элероне
- крышки центроплана ни разу не похожи на изображенные на чертежах, к тому же, там нет ни одного лючка

- у крышек бензобака края нескругленные, а продольные (вдоль крыла которые) ребра жесткости д. б. расположены не параллельно друг другу
- немасштабные (слишком большие по сравнению с указателями топлива) крышки бензобаков
- "лишний" заклепочный шов на щитке шасси (перед осью колеса) - на чертеже там какая-то байда, действительно, имеется, но на внутренней поверхности, а снаружи заклепки не показаны
- "лишний" заклепочный шов на коке винта (коки, похоже, были разных конструкций, но такого "частокола" заклепок все едино не видать нигде)
- отверстие для подъема хвоста - просто "дырка", без малейшего намека на манжету
- не видать обтекателей тяг РН и триммеров - снова слой не "включил"?

- "рисунок "заклепочных" швов нв водорадиаторе и совке абсолютно другой
- собственно водорадиатор окружен зализом, часть которого (нехилая притом) заходит на борта за зализом крыла и четко видна даже на фото, не говоря уж о чертеже
З.Ы.
Валк на Як-3 Еремина и шикарное фото Як-3 из югославского Музея авиации
__________________
|