Цитата:
Сообщение от carsmaster
Ну исходников ИМЕННО для версии 4 09 уже наверняки не существует в природе у "оффициалов", а если и есть у кого то из старой команды работавшей над ИЛ-2, по пусть они в жопу себе засунут их, а что останется отрежут...
И пусть завещают в гроб себе положить эти исходники, когда прийдет их час....
|
Эк ты их...
Цитата:
Ну вот как-то так, но текстуры 4096 я всеж впихнул...
Это заняло "всего лишь" два года....
Пока желание дальше напряженно ковырять ДЛЛ отсутствует.
|
И я вполне тебя понимаю О_о
Цитата:
Пока те задачи, которыми я занят сейчас, мешают мне вникать в новые и старые "графические веяния"(даже если часть их мои) . Извини , если как может показаться тебе отказываю в аля помощи, вот правда ни сил, ни времени нет.
|
Да что я, не пойму, что ли, сам на четырёх работах с подработками...
Просто пока аж захотелось, вот и трачу свободные часы на это.
Цитата:
Может позже, и выберу времени "тряхнуть стариной", но будет ли у тебя самого тогда уже интерес к этой теме ??
Ты вообще первый и единственный кого серьезно заинтересовало развитие графической части. Но все мы когда-то "выгораем".
|
Ну, не только, если помнишь, давно кто-то ещё тоже пытался подобраться к коду, но исходников не было, разобрать на исходники dll не получилось... А заново переписывать не взялись... Или это ты и был?
А меня просто в очередной раз вставило воспоминаниями, почти через пять лет после прошлого раза, когда я опять бросил всё и ушёл отсюда, и захотелось чего-то сделать.
Но в сях и машинном коде библиотек я понимаю примерно ноль, хоть и на них нацелился сначала, делать перехватчик, как автор с САС, я не умею, в яве - которую вспомнил, как колупать - этого нет...
А нейросеть для масштабирования я для другой цели с зимы заставлял работать. Вот и пригодилась
Цитата:
P S
Да вроде ничем и не отличаются сами TGA-ашки , разве что на размер текстур повреждений где-то отдельно прописано ограничение на размер ?
Например на текстуру дополнительную рассаживания леса типа XXXX.tree.tga есть ограничение в 512 пикселей . Это связано наверное с алгоритмами масштабирования текстур. Хотел как-то увеличить эту текстуру, но так пока и не нашел в ДЛЛ где ограничения...
|
Не, я пробовал всякие разные размеры и режимы, не катит. И в логах ничерта.
Посмотрел в свойства файлов - родной:
Код:
Image: damage1o.tga
Format: TGA (Truevision Targa image)
Class: DirectClass
Geometry: 512x512+0+0
Units: Undefined
Colorspace: sRGB
Type: TrueColorAlpha
Base type: Undefined
Endianess: Undefined
Depth: 8-bit
Channel depth:
Red: 8-bit
Green: 8-bit
Blue: 8-bit
Alpha: 8-bit
Channel statistics:
Pixels: 262144
Red:
min: 0 (0)
max: 187 (0.733333)
mean: 79.4164 (0.311437)
standard deviation: 6.28047 (0.0246293)
kurtosis: 98.0466
skewness: 6.23671
entropy: 0.0977115
Green:
min: 0 (0)
max: 187 (0.733333)
mean: 79.343 (0.311149)
standard deviation: 6.40368 (0.0251125)
kurtosis: 92.8433
skewness: 5.72779
entropy: 0.0954586
Blue:
min: 0 (0)
max: 187 (0.733333)
mean: 79.2976 (0.310971)
standard deviation: 6.57489 (0.0257839)
kurtosis: 86.377
skewness: 5.27283
entropy: 0.101854
Alpha:
min: 0 (0)
max: 255 (1)
mean: 6.11995 (0.0239998)
standard deviation: 31.0983 (0.121954)
kurtosis: 36.6752
skewness: 5.94717
entropy: 0.113496
Image statistics:
Overall:
min: 0 (0)
max: 255 (1)
mean: 61.0442 (0.239389)
standard deviation: 12.5893 (0.04937)
kurtosis: 0.950781
skewness: -0.636896
entropy: 0.10213
Alpha: srgba(82,82,82,0) #52525200
Rendering intent: Perceptual
Gamma: 0.454545
Chromaticity:
red primary: (0.64,0.33)
green primary: (0.3,0.6)
blue primary: (0.15,0.06)
white point: (0.3127,0.329)
Matte color: grey74
Background color: white
Border color: srgb(223,223,223)
Transparent color: none
Interlace: None
Intensity: Undefined
Compose: Over
Page geometry: 512x512+0+0
Dispose: Undefined
Iterations: 0
Compression: None
Orientation: TopLeft
Properties:
date:create: 2019-05-06T02:49:46+00:00
date:modify: 2019-05-06T02:49:31+00:00
signature: 4d4d746795e922d989858470d2ff12c126ca02100546cc0e30103cca19caf93b
Artifacts:
verbose: true
Tainted: False
Filesize: 1.00002MiB
Number pixels: 262144
Pixels per second: 46.7825MP
User time: 0.000u
Elapsed time: 0:01.005
Version: ImageMagick 7.0.8-42 Q16 x86_64 2019-04-28 https://imagemagick.org
И мой отредактированный
Код:
Image: damage1o4K.tga
Format: TGA (Truevision Targa image)
Class: DirectClass
Geometry: 4096x4096+0+0
Units: Undefined
Colorspace: sRGB
Type: TrueColorAlpha
Base type: Undefined
Endianess: Undefined
Depth: 8-bit
Channel depth:
Red: 8-bit
Green: 8-bit
Blue: 8-bit
Alpha: 8-bit
Channel statistics:
Pixels: 16777216
Red:
min: 0 (0)
max: 255 (1)
mean: 16.4337 (0.0644458)
standard deviation: 59.0505 (0.231571)
kurtosis: 10.2948
skewness: 3.46055
entropy: 0.107337
Green:
min: 0 (0)
max: 255 (1)
mean: 16.2458 (0.0637091)
standard deviation: 58.5175 (0.22948)
kurtosis: 10.4364
skewness: 3.47813
entropy: 0.110251
Blue:
min: 0 (0)
max: 255 (1)
mean: 16.0809 (0.0630622)
standard deviation: 58.0242 (0.227546)
kurtosis: 10.5294
skewness: 3.48956
entropy: 0.113804
Alpha:
min: 0 (0)
max: 255 (1)
mean: 8.48563 (0.033277)
standard deviation: 39.1031 (0.153346)
kurtosis: 25.5674
skewness: 5.08202
entropy: 0.122426
Image statistics:
Overall:
min: 0 (0)
max: 255 (1)
mean: 14.3115 (0.0561235)
standard deviation: 53.6738 (0.210486)
kurtosis: 12.6345
skewness: 3.76346
entropy: 0.113454
Alpha: none #00000000
Rendering intent: Perceptual
Gamma: 0.454545
Chromaticity:
red primary: (0.64,0.33)
green primary: (0.3,0.6)
blue primary: (0.15,0.06)
white point: (0.3127,0.329)
Matte color: grey74
Background color: white
Border color: srgb(223,223,223)
Transparent color: none
Interlace: None
Intensity: Undefined
Compose: Over
Page geometry: 4096x4096+0+0
Dispose: Undefined
Iterations: 0
Compression: None
Orientation: BottomLeft
Properties:
date:create: 2019-05-06T02:33:25+00:00
date:modify: 2019-05-01T18:20:58+00:00
signature: 7c4fd4989f129485151f36d901e9f9ad60374ff8c5dc54d9b44d118531eab5f2
Artifacts:
verbose: true
Tainted: False
Filesize: 64MiB
Number pixels: 16.7772M
Pixels per second: 61.23MP
User time: 0.270u
Elapsed time: 0:01.274
Version: ImageMagick 7.0.8-42 Q16 x86_64 2019-04-28 https://imagemagick.org
Разница только в строке Alpha, если по-серьёзному.
И хз, как сделать альфу как в оригинале...
А. Точно. Я выложил на торренты первую часть отмасштабированного B.A.T.-пака.
https://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=5728837
Код:
magnet:?xt=urn:btih:2F26ADD77B3EF1E5AA5B656A655F4039B20327F3&tr=http%3A%2F%2Fbt3.t-ru.org%2Fann%3Fmagnet&dn=%5BMods%5D%20%5BMods%5D%204%D0%9A%20HD%20%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%BD%D1%8B%20%5B%D0%98%D0%BB-2%20%D0%A8%D1%82%D1%83%D1%80%D0%BC%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D0%BA%20%2246%22%2C%204.12.2-4.13.4%5D%20%5BRUS%5D%20(BAT%20%D0%BF%D0%B0%D0%BA%20(A-F))
Вторая пока обрабатывается. Потом обновлю стоковые древние скины (а почему бы и нет?) и буду добивать бэт.