Показать сообщение отдельно
Старый 07.05.2019, 15:32   #383
chameleon
Местный
 
Регистрация: 09.11.2007
Адрес: Иркутск
Сообщений: 1,403
Отправить сообщение для chameleon с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от carsmaster Посмотреть сообщение
Ну исходников ИМЕННО для версии 4 09 уже наверняки не существует в природе у "оффициалов", а если и есть у кого то из старой команды работавшей над ИЛ-2, по пусть они в жопу себе засунут их, а что останется отрежут...
И пусть завещают в гроб себе положить эти исходники, когда прийдет их час....
Эк ты их...

Цитата:
Ну вот как-то так, но текстуры 4096 я всеж впихнул...
Это заняло "всего лишь" два года....
Пока желание дальше напряженно ковырять ДЛЛ отсутствует.
И я вполне тебя понимаю О_о

Цитата:
Пока те задачи, которыми я занят сейчас, мешают мне вникать в новые и старые "графические веяния"(даже если часть их мои) . Извини , если как может показаться тебе отказываю в аля помощи, вот правда ни сил, ни времени нет.
Да что я, не пойму, что ли, сам на четырёх работах с подработками...
Просто пока аж захотелось, вот и трачу свободные часы на это.

Цитата:
Может позже, и выберу времени "тряхнуть стариной", но будет ли у тебя самого тогда уже интерес к этой теме ??
Ты вообще первый и единственный кого серьезно заинтересовало развитие графической части. Но все мы когда-то "выгораем".
Ну, не только, если помнишь, давно кто-то ещё тоже пытался подобраться к коду, но исходников не было, разобрать на исходники dll не получилось... А заново переписывать не взялись... Или это ты и был?
А меня просто в очередной раз вставило воспоминаниями, почти через пять лет после прошлого раза, когда я опять бросил всё и ушёл отсюда, и захотелось чего-то сделать.
Но в сях и машинном коде библиотек я понимаю примерно ноль, хоть и на них нацелился сначала, делать перехватчик, как автор с САС, я не умею, в яве - которую вспомнил, как колупать - этого нет...
А нейросеть для масштабирования я для другой цели с зимы заставлял работать. Вот и пригодилась

Цитата:
P S
Да вроде ничем и не отличаются сами TGA-ашки , разве что на размер текстур повреждений где-то отдельно прописано ограничение на размер ?
Например на текстуру дополнительную рассаживания леса типа XXXX.tree.tga есть ограничение в 512 пикселей . Это связано наверное с алгоритмами масштабирования текстур. Хотел как-то увеличить эту текстуру, но так пока и не нашел в ДЛЛ где ограничения...
Не, я пробовал всякие разные размеры и режимы, не катит. И в логах ничерта.
Посмотрел в свойства файлов - родной:
Код:
Image: damage1o.tga
  Format: TGA (Truevision Targa image)
  Class: DirectClass
  Geometry: 512x512+0+0
  Units: Undefined
  Colorspace: sRGB
  Type: TrueColorAlpha
  Base type: Undefined
  Endianess: Undefined
  Depth: 8-bit
  Channel depth:
    Red: 8-bit
    Green: 8-bit
    Blue: 8-bit
    Alpha: 8-bit
  Channel statistics:
    Pixels: 262144
    Red:
      min: 0  (0)
      max: 187 (0.733333)
      mean: 79.4164 (0.311437)
      standard deviation: 6.28047 (0.0246293)
      kurtosis: 98.0466
      skewness: 6.23671
      entropy: 0.0977115
    Green:
      min: 0  (0)
      max: 187 (0.733333)
      mean: 79.343 (0.311149)
      standard deviation: 6.40368 (0.0251125)
      kurtosis: 92.8433
      skewness: 5.72779
      entropy: 0.0954586
    Blue:
      min: 0  (0)
      max: 187 (0.733333)
      mean: 79.2976 (0.310971)
      standard deviation: 6.57489 (0.0257839)
      kurtosis: 86.377
      skewness: 5.27283
      entropy: 0.101854
    Alpha:
      min: 0  (0)
      max: 255 (1)
      mean: 6.11995 (0.0239998)
      standard deviation: 31.0983 (0.121954)
      kurtosis: 36.6752
      skewness: 5.94717
      entropy: 0.113496
  Image statistics:
    Overall:
      min: 0  (0)
      max: 255 (1)
      mean: 61.0442 (0.239389)
      standard deviation: 12.5893 (0.04937)
      kurtosis: 0.950781
      skewness: -0.636896
      entropy: 0.10213
  Alpha: srgba(82,82,82,0)   #52525200
  Rendering intent: Perceptual
  Gamma: 0.454545
  Chromaticity:
    red primary: (0.64,0.33)
    green primary: (0.3,0.6)
    blue primary: (0.15,0.06)
    white point: (0.3127,0.329)
  Matte color: grey74
  Background color: white
  Border color: srgb(223,223,223)
  Transparent color: none
  Interlace: None
  Intensity: Undefined
  Compose: Over
  Page geometry: 512x512+0+0
  Dispose: Undefined
  Iterations: 0
  Compression: None
  Orientation: TopLeft
  Properties:
    date:create: 2019-05-06T02:49:46+00:00
    date:modify: 2019-05-06T02:49:31+00:00
    signature: 4d4d746795e922d989858470d2ff12c126ca02100546cc0e30103cca19caf93b
  Artifacts:
    verbose: true
  Tainted: False
  Filesize: 1.00002MiB
  Number pixels: 262144
  Pixels per second: 46.7825MP
  User time: 0.000u
  Elapsed time: 0:01.005
  Version: ImageMagick 7.0.8-42 Q16 x86_64 2019-04-28 https://imagemagick.org
И мой отредактированный
Код:
Image: damage1o4K.tga
  Format: TGA (Truevision Targa image)
  Class: DirectClass
  Geometry: 4096x4096+0+0
  Units: Undefined
  Colorspace: sRGB
  Type: TrueColorAlpha
  Base type: Undefined
  Endianess: Undefined
  Depth: 8-bit
  Channel depth:
    Red: 8-bit
    Green: 8-bit
    Blue: 8-bit
    Alpha: 8-bit
  Channel statistics:
    Pixels: 16777216
    Red:
      min: 0  (0)
      max: 255 (1)
      mean: 16.4337 (0.0644458)
      standard deviation: 59.0505 (0.231571)
      kurtosis: 10.2948
      skewness: 3.46055
      entropy: 0.107337
    Green:
      min: 0  (0)
      max: 255 (1)
      mean: 16.2458 (0.0637091)
      standard deviation: 58.5175 (0.22948)
      kurtosis: 10.4364
      skewness: 3.47813
      entropy: 0.110251
    Blue:
      min: 0  (0)
      max: 255 (1)
      mean: 16.0809 (0.0630622)
      standard deviation: 58.0242 (0.227546)
      kurtosis: 10.5294
      skewness: 3.48956
      entropy: 0.113804
    Alpha:
      min: 0  (0)
      max: 255 (1)
      mean: 8.48563 (0.033277)
      standard deviation: 39.1031 (0.153346)
      kurtosis: 25.5674
      skewness: 5.08202
      entropy: 0.122426
  Image statistics:
    Overall:
      min: 0  (0)
      max: 255 (1)
      mean: 14.3115 (0.0561235)
      standard deviation: 53.6738 (0.210486)
      kurtosis: 12.6345
      skewness: 3.76346
      entropy: 0.113454
  Alpha: none   #00000000
  Rendering intent: Perceptual
  Gamma: 0.454545
  Chromaticity:
    red primary: (0.64,0.33)
    green primary: (0.3,0.6)
    blue primary: (0.15,0.06)
    white point: (0.3127,0.329)
  Matte color: grey74
  Background color: white
  Border color: srgb(223,223,223)
  Transparent color: none
  Interlace: None
  Intensity: Undefined
  Compose: Over
  Page geometry: 4096x4096+0+0
  Dispose: Undefined
  Iterations: 0
  Compression: None
  Orientation: BottomLeft
  Properties:
    date:create: 2019-05-06T02:33:25+00:00
    date:modify: 2019-05-01T18:20:58+00:00
    signature: 7c4fd4989f129485151f36d901e9f9ad60374ff8c5dc54d9b44d118531eab5f2
  Artifacts:
    verbose: true
  Tainted: False
  Filesize: 64MiB
  Number pixels: 16.7772M
  Pixels per second: 61.23MP
  User time: 0.270u
  Elapsed time: 0:01.274
  Version: ImageMagick 7.0.8-42 Q16 x86_64 2019-04-28 https://imagemagick.org
Разница только в строке Alpha, если по-серьёзному.
И хз, как сделать альфу как в оригинале...

А. Точно. Я выложил на торренты первую часть отмасштабированного B.A.T.-пака.
https://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=5728837

Код:
magnet:?xt=urn:btih:2F26ADD77B3EF1E5AA5B656A655F4039B20327F3&tr=http%3A%2F%2Fbt3.t-ru.org%2Fann%3Fmagnet&dn=%5BMods%5D%20%5BMods%5D%204%D0%9A%20HD%20%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%BD%D1%8B%20%5B%D0%98%D0%BB-2%20%D0%A8%D1%82%D1%83%D1%80%D0%BC%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D0%BA%20%2246%22%2C%204.12.2-4.13.4%5D%20%5BRUS%5D%20(BAT%20%D0%BF%D0%B0%D0%BA%20(A-F))
Вторая пока обрабатывается. Потом обновлю стоковые древние скины (а почему бы и нет?) и буду добивать бэт.

Последний раз редактировалось chameleon; 07.05.2019 в 15:38.
chameleon вне форума   Ответить с цитированием