Для Димаса.
ФМ Мессеров.
Архив обновлён 17 мая.
В архиве только фм для линейки БФ-109, которые можно поставить в баттонз для дефолта, предварительно убрав ссылку на отдельный файлик с фм.
Некоторые фм нуждаются в регулировки триммера руля направления.
Мощность моторов паспортная и по высотам близкая к оригиналам моторов ДБ-601-605.
Игровой редуктор, который будет более точно отражать момент на винте применительно к реальному 0.5935 выставлен 0.73.
Шаг винта пересчитан: 25:1.6667=15.
С такими цифрами самолёты в игре по ттх приблизились к прототипам более близко, чем с реальным редуктором и шагом 25-67. Перессчёт потерь мощности/момента в 1.23 даёт большую скорость, чем в реальных ттх и более низкую скороподъёмность.

Например Густав-10 даже с включённым метанолом оторваться в наборе высоты от ЯК-9Т(настроенного по ттх) не может до высоты 7000 метров., а иногда вообще оторваться не может и бой на вертикалях очень быстро сливает.

К сожалению обсчёт момента ВМГ при правильных цифрах в моторах в игре оставляет желать лучшего.

-----------------------------------------------------------
Для поздних Мессеров в классе кокпитов для правильного
отображения оборотов двигателя нужно изменить
разбивку тахометра, вписав 4200.