Цитата:
Сообщение от andrey65
На 100 метрах - 542, 1000 - 545, 3000- 571, 5000 - 621. Все с автоматом горизонта, без форсажа, и со 100% топлива. Вес Ил показал 3314 кг. Все это в БАТ 3.6.2, карта Смоленск. Боевой разворот и касание также.
Мне понравилось.
Вопрос: ты прописал двигатель по новому - это будет касаться только конкретно Ла-5 ФН? Или и других самолетов с этим двигателем?
|
На карте Москва-дефолт-лето в патче 4.12.2 с минимумом модов у меня показатели
скромнее получились., возможно из-за меньшей температуры карты или отсутствия
БАТовских примочек типа енжин-мода.
На этой же карте и Мессер Г-6АС на номинале идёт у земли 502 км. в час,
а простой Г-6 на номинале 611-612 км. в час.
Двигатель для Ла-5ФН писан по паспорту из книги, скрины на предыдущей странице.
Там же на графике есть данные и для АШ-82Ф, что позволяет быстро
написать новый мотор для более ранней лавки.
Чуда с новым мотором не случилось, это если точно расписать высотность.
В принципе опытному пилоту на Густаве бояться Ла-5ФН особо не нужно, если не терять енергию и не спускаться низко. На вираже Мессер даже у земли долго не будет сливать - крыло получше и вес меньше. А на вертикалях низко Лавка впереди планеты всей. В общем, получилось как получилось. Я старался.