Показать сообщение отдельно
Старый 12.09.2007, 12:06   #29
Бомбер
Местный
 
Аватар для Бомбер
 
Регистрация: 01.03.2007
Адрес: г. Благовещенск
Сообщений: 517
Отправить сообщение для Бомбер с помощью ICQ
По умолчанию

Стоило на месяц одних оставить, так уже нагородили

Цитата:
Сообщение от Myshlayevsky Посмотреть сообщение
Начинаю работу по переделке дефолтного Як-7А в Як-7 учебный (двухместный).
В оригинале все было с точностью до наоборот - Як-7 М-105ПА являлся модификацией Як-7УТИ в одноместный истребитель. Еще позже появился вывозной Як-7В с неубирающимся шасси

Цитата:
Сообщение от Myshlayevsky Посмотреть сообщение
Так-же будет отрабатыватся Як-7Д (поздний пятибачный Як-7Б с мотором М-105ПФ и пониженным гаргротом).
Может понадобится помощь людей, рубящих в джаве.
Поздний Як-7Б с мотором М-105ПФ и пониженным гаргротом - это никак не Як-7Д!! Як-7Д был построен в единственном экземпляре на основе фюзеляжа Як-7В (то есть двухместного с гаргротом), на которое было установлено новое крыло с металлическими лонжеронами (именно это крыло пошло в серию на Як-9). Следом был построен Як-7ДИ (также в единственном экземпляре) - вот он был на основе фюзеляжа с пониженным гаргротом (1 пулемет УБС снят!) плюс крыло, отработанное на Як-7Д. Вот эта машина стала прототипом Як-9
Матчасть учим, да?
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 7Д.jpg
Просмотров: 529
Размер:	176.2 Кб
ID:	248   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 7ДИ.jpg
Просмотров: 435
Размер:	187.3 Кб
ID:	249  
__________________
А ведь ты прав, старина - надышаться можно только ветром..
Бомбер вне форума   Ответить с цитированием