[sample.prop17_81_3.wav]
infinite 1 // это как я понял - цикл (луп)
env 0 2 // ? среда проигрывания аля инвайромент= 0-вне кабины, 2-туррели, 8-кабина
controls rpm angle // зависимость от рпм и угла камеры (угу только типа указывает что управление будет вестись оборотами и углом камеры)
[sample.prop17_81_3.wav.rpm]
minlo 2500 // минимум оборотов, когда семпл вкл на минимальной громкости
minhi 3000 // обороты на которых громкость семпла достигает максимума
maxlo 5000 // достигнув этой отметски громкость семпла уменьшается
maxhi 5500 // семпл выкл
value 30.0 // громкость? почти.... дальность громкости, точнее на какой дистанции будет слышно его под максимум... в игре в зависимости от изменения точки наблюдаения движок сам это как-то видоизменяет
pmin 0.9 //хз
pmax 1.8 // это типо точка нормализованной чистоты, на самом деле так по крайней мере в оборотах для движков, как здесь - хз.... то есть будь там значение 3000 то сэмпл звучал бы так, как если ты его запускаешь проигрывателе. В игре Если бы значение оборотов было меньше 3000, то частота воспроизведения уменьшалась.... При большем увеличивалась.
Последний раз редактировалось SG2_Wasy; 17.01.2009 в 20:16.
|