Показать сообщение отдельно
Старый 18.06.2019, 14:26   #1545
Vasya
Звичайна людина на Землі
 
Аватар для Vasya
 
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,311
Радость

Вот эти строки из раздела армс в фм отвечают за трудности
при взлёте/ посадке:
Код:
  GC_AOA_Shift 0.15   - дифферент планера без выпуска механизации
  GC_Flaps_Shift 0.45  - при выпуске закрылков
  GC_Gear_Shift 0.15   - при выпуске шасси
Из картинки внизу видно что я прописал очень близко к развесовке СБ.
СБ и ДБ самолёты одного периода времени и - думаю - строились по схожей аеродинамической схеме.
Единственная загвоздка в понимании в какую сторону был дифферент при выпуске шасси.
Почти у всех истребителей в Иловских фм выпуск шасси задирает нос.
Исключение Лавки.
Как мы видим из картинки в фм Пе-8 задирание носа при выпуске шасси просто офигительное.
У СБ здорво опускается нос. У Пешек нейтральное положение.
В дефолте у Ил-4 этого раздела нет вообще и Иловский движок наверное берёт какие то усреднённые цыфры, которые есть в памяти.
По воспоминаниям выпуск посадочных щитков здорво опускали нос вниз, поэтому я поставил цыфру 45, что чуточку больше чем в СБ.
А при выпуске шасси цыфра выставлена на глаз - в два раза меньше
чем у СБ. Хотя - как мне кажется - выпуск шасси у Ил-4 должен совсем немножко задирать нос - где то -5 или -10, не больше.
Поляра, в сравнении с дефолтом, думаю даже улучшена
в плане лётных качеств. Только вторая половина настроена
на выпуск щитков, а не щелевых закрылков.
В дефолте можно крутить на Илюше любые фигуры от того что там завышен момент движков.
Вместо реального редуктора 0.6667 поставлен 0.79, что равно
реальному редуктору 0.56265 - как у моторов Бостонов и Митчелов.
Это пояснение для простых пользователей, которые не ковыряют фм.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: СРАВНЕНИЕ РАЗДЕЛА РАЗВЕСОВКИ В ФМ РАЗНЫХ МОДЕЛЕЙ.jpg
Просмотров: 419
Размер:	408.0 Кб
ID:	60785  
Vasya вне форума   Ответить с цитированием