Вот эти строки из раздела армс в фм отвечают за трудности
при взлёте/ посадке:
Код:
GC_AOA_Shift 0.15 - дифферент планера без выпуска механизации
GC_Flaps_Shift 0.45 - при выпуске закрылков
GC_Gear_Shift 0.15 - при выпуске шасси
Из картинки внизу видно что я прописал очень близко к развесовке СБ.
СБ и ДБ самолёты одного периода времени и - думаю - строились по схожей аеродинамической схеме.
Единственная загвоздка в понимании в какую сторону был дифферент при выпуске шасси.
Почти у всех истребителей в Иловских фм выпуск шасси задирает нос.
Исключение Лавки.
Как мы видим из картинки в фм Пе-8 задирание носа при выпуске шасси просто офигительное.
У СБ здорво опускается нос. У Пешек нейтральное положение.
В дефолте у Ил-4 этого раздела нет вообще и Иловский движок наверное берёт какие то усреднённые цыфры, которые есть в памяти.
По воспоминаниям выпуск посадочных щитков здорво опускали нос вниз, поэтому я поставил цыфру 45, что чуточку больше чем в СБ.
А при выпуске шасси цыфра выставлена на глаз - в два раза меньше
чем у СБ. Хотя - как мне кажется - выпуск шасси у Ил-4 должен совсем немножко задирать нос - где то -5 или -10, не больше.
Поляра, в сравнении с дефолтом, думаю даже улучшена
в плане лётных качеств. Только вторая половина настроена
на выпуск щитков, а не щелевых закрылков.
В дефолте можно крутить на Илюше любые фигуры от того что там завышен момент движков.
Вместо реального редуктора 0.6667 поставлен 0.79, что равно
реальному редуктору 0.56265 - как у моторов Бостонов и Митчелов.
Это пояснение для простых пользователей, которые не ковыряют фм.