Я вам вот что скажу.
Наша эскажрилья выставляла на полёты штук 5 бортов.
Каждый раз разные.
Инженер давал разнарядку.
У одного нужно добить до регламента, у второго большой запас по капиталке...По-ресурсу. Что бы равномерно вырабатывался.
Я перелетал почти на всех вертолётах своей эскадрильи.
Каждый ведёт себя по-своему.
У одного уже на 290 вибрация, мама не горюй. На другом за 310 как в масле.
Зависит и от выработки...и от других настроек.
Настраивают движки на синхронность...как настроена соосность винта...много параметров.
Первыми изнашиваются лопатки компрессора...
Если компрессор не "компрессирует"... тягу по расчёту не получишь.
Лопатка ещё "гожая"...но уже не тянет...
Тем более синхронизируют по оборотам. Один двиг мощнее...он и тянет, второй "подтягивает". На всех вертолётах по-разному.
А, там...если верить чувакам, П-39 имел моторесурс максимум 50 часов....Где то после 30часов, он явно будет нетянуть.
|