Цитата:
Сообщение от andrey65
А что, там 31й делают?
|
Проектируют наверное.

Как говориться: монастырь то ипатьевский, но повитухам там
и работы может не быть.
Смотрел я их фм для реактивов - там посадочный раздел в поляре
через одно место.
Просто логику не включают.
При щитках должно сопротивление расти нехило, а при выпуске закрылков намного меньше.
Двухщелевые вообще хорошая вещь, а Фаулера - просто офигительно: обтекание крыла не портит и сопротивление почти не снижает.
Я Фаулера попробовал выписать в фм Хаята - он садится теперь
как библан почти.
А вот у Фоки получился интересный еффект: при выпуске закрылков самолёт резко подбрасывает вверх, а потом проседание -
малая площадь крыла на вес и нужно приноровится на посадке.
Поэтому в БзС обязательно переставляют стабилизатор в положение посадки. Если бы у нас официально ввели кодом в класс
управление стабом для Фок и Мессеров, а для выпуска закрылков сделали исторические особенности - то садиться стало бы интереснее
и правильнее.