Цитата:
Сообщение от andrey65
Опробовал полет по кругу, вроде неплохо, вяловат - но он и не истребитель. Но пока сразу замечание - не хватает рулей на выравнивании. И кренение вправо небольшое.
http://www.airpages.ru/lw/fw58.shtml
|
Рули высоты имеют 30 градусов.
Выставлю больше - нет информации сколько нужно.
Кренение выправить пока нет возможности - кабина корявая и шарик работает не правильно.
Нужен мод кокпита для Ки-46 - я бы прописал фм Фокера этому японцу
и точно выставил бы шарик в центре.
Исправления будут после тестов с японцем.
Установка крыла Cy0_0 0.14 - это как у дефолтного Фридриха-2(4).
Триммер руля высоты - 0.
Можно попробовать на посадке добавить триммер руля высоты
на 5-10 делений.
В реальности всегда на посадке выкручивали триммер руля высоты.
Цитата:
ЛТХ:
Модификация Fw.58b-2
Размах крыла, м 21.00
Длина, м 14.20
Высота, м 4.50
Площадь крыла, м2 47.00
Масса, кг
пустого самолета 1970
норммальная взлетная 2900
максимальная взлетная 3600
Тип двигателя 1 ПД Argus As 10c
Мощность, л.с. 1 х 240
Максимальная скорость , км/ч
на высоте 270
у земли 254
Крейсерская скорость , км/ч 238
Практическая дальность, км 610
Практический потолок, м 5400
Экипаж 3
Вооружение: один 7,92-мм пулемет MG 15
|