Показать сообщение отдельно
Старый 27.07.2019, 08:15   #136
andrey65
Модератор
 
Аватар для andrey65
 
Регистрация: 05.11.2007
Адрес: Кемеровская область
Сообщений: 7,611
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vasya Посмотреть сообщение
Прописывают только у некоторых.
В 90 проц. дефолтных самолётов расход топлива будет щитаться одинаково.
СБ прописан для М-103.
Вот:
Код:
  FuelConsumptionP0 = 0.340f
  FuelConsumptionP05 = 0.200f
  FuelConsumptionP1 = 0.240f
  FuelConsumptionPMAX = 0.260f
Но почему на холостых 900 оборотов расход 340 гр - непонятно.
Для ДБ-605А(АС) при 800 оборотах расход около 170(160) гр. в час.
Но это нужно спрашивать моториста. Я написал только то, что прочитал в документах. Там так же разный расход в литрах и кг в зависимости от высоты полёта. В кг. расход почти не меняется, а в литрах на высоте меньше.
Нужен специалист по моторостроению.
БМВ-801 при объёме 44 литра расходывал на 1800 оборотах
205-210 гр. на всех высотах. При оборотах 2700 - 310 гр. в час.
Пощитать можно и для маленьких моторов, но нужно знать от чего отталкиваться.
А что странного? я ни разу не механик, но ведь на современных машинах тоже расход зависит от многих факторов, и на инжекторных двигателях наиболее экономен режим 2800-3000 оборотов. А стояние на месте наоборот - затратно. Вроде так. У меня на машине наименьший расход на 110-120 км/ч, а на скорости до 50 и свыше 120- большой, на 150 и выше - адский.
Переместить бы это и извиниться перед автором темы - мы обсуждаем не в тему.
andrey65 на форуме   Ответить с цитированием