Цитата:
Сообщение от tarakan67
Я понял, повторяю, хоть многоугольники, хоть квадраты, хоть треугольники поставь вместо колёс, на плавность хода это не влияет, потому что у меша GearR(L)1_D0 (коим собственно и является колесо)нет хуков, то есть он не взаимодействует с поверхностью. А вот у стоек GearR(L)2_D0 есть хуки _ClipR(L)Gear и вот от расположения этих хуков зависит глубина погружения колёс в ВПП. Причём при некоторых значениях координат этих хуков самолёт может подпрыгивать даже на месте.
|
Я написал гиперболу/преувеличние.
Не трясёт в иле, но кабы в реале были такие колёса
- то много бы самолёт проехал на многогранниках.
Поэтому не здорво и в виртуале кататься на многогранниках,
а трясёт виртуально, как и трава у нас
"виртуально" на филдах - в воображении.