02.08.2019, 00:00
|
#1751
|
Звичайна людина на Землі
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,311
|
Цитата:
Товарищ
Asclepyi
72
210 публикаций
Откуда:Москва
Опубликовано: 20 марта 2014 (изменено)
Давайте с начала вернемся к тому, что ни каких ограничений и лимитов нет!!!! О чем теперь появились подтверждения из проверенного немецкого источника!!!
То что тут называют лимитом или ограничением, есть ни что иное как "zulassige dauer", что в дословном переводе означает - допустимая продолжительность. И как оказалось, эта допустимая продолжительность была получена экспериментальным путем на высоте аэродрома, на со скоростью обдува радиаторов охлаждения равной скорости набегающего потока только от винта!!
На основании данных полученных экспериментальным путем были созданы рекомендации для пилотов!! Тайминги указанные в рекомендациях для пилотов, говорили о следующем:
Используя режим (например 2700/1.42 ата) внимательно следите за показаниями измерительных приборов на границе "zulassige dauer" для этого режима и если наблюдаются отклонения от нормы снизьте значение наддува.
Показать содержимое
Еще одно обсуждение действий администрации, и будут наказания, соблюдение правил, залог конструктивного общения на форуме.
Изменено 20 марта 2014 пользователем RR_Zuboff
Поддерживаю! 2
Asclepyi
Товарищ
Asclepyi
72
210 публикаций
Откуда:Москва
Опубликовано: 20 марта 2014
20.03.2014 в 16:11, Asclepyi сказал:
Показать содержимое
Упустил (sorry) - соответственно на режиме 2700/1.42 "zulassige dauer" наступает для:
DB 601E - 5 мин.
DB 601N - 3 мин.
DB 601F - 1 мин.
Поддерживаю! 1
=FB=VikS
Разработчик
=FB=VikS
1 324
779 публикаций
Опубликовано: 20 марта 2014
Все предельно просто, если исходить из того,что ограничений нет, например и на М105ПФ - тоже не будет никаких ограничений по режиму работы, т.к. на руках есть 150-ти часовые испытания на М105ПФ с прохождением двигателем теста на повышенных температурах, и как бы - ничегож страшного (ведь практически - двигатель в полете не заклинит), что температура масла была 110 градусов, а воды - 115 (т.е. фактически - это те предельные температуры, что обозначены в РЛЭ летчику) но дело в том, что на этом режиме двигатель проработал 11 часов (!), после чего испытания прекратили из за зависания клапанов и коробления блока циллиндров.
Всеж нормально - 11 часов мона "шпарить" без проблем :biggrin:
|
https://forum.il2sturmovik.ru/topic/...f-109f/page/9/
|
|
|