Я ориентировался на модели, которые в реале проходили испытания.
Вес прописывал из документов - выше прикрепил.
Лавки сделал трьохбачные - топлива более 300 кг. на Иловских картах хватает за глаза.
В архиве выше можно посмотреть флайтмодели - там есть вес
и количество топлива., открываются файлики блокнотом.
Общёт прогой в БАТ - это общёт прогой.

К проге претензий нет - "селяви".
Скорости в Иле получились даже немного выше, чем на испытаниях -
на 3-5 км. в час.
У земли мерял скорость на радиаторе 8, на высоте - радиатор 6.
То есть по инструкции - совки прикрыты, а маслорадиатор по потоку,
внизу по температуре.
Если вверху вкючить форсаж на радиаторе 6 -
через минуту сильный перегрев.
На посадке за 3-5 км. до полосы снижал мощность до 40 проц.,
шаг винта - 50(45), закрылки привыпущены, скорость подхода к полосе 250 км. в час.
За километер выпускал шасси и закрылки полностью, скорость
падала до 170 км. в час., касание на 130-140 км. в час.
Ручку хорошо подтягивал, но так как не подкрутил триммер
в посадочное положение - то немного подскочил, но не сильно.
С триммером посадка будет намного мягче и легче.
Самолёт на посадке не носило, шарик был в центре, что свидетельствует о равновесии момента и триммирования.
Рулится легко, отзыв на газ даже на шаге 50 отличный.
Я очень доволен как получилось.