Показать сообщение отдельно
Старый 04.08.2019, 20:08   #6
Vasya
Звичайна людина на Землі
 
Аватар для Vasya
 
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,322
Радость

Цитата:
Сообщение от andrey65 Посмотреть сообщение
Василий, абсолютно не согласен.
Ла-7 превосходил все предыдущие Ла на 30-50 км/ч на всех высотах. и причина - улучшение аэродинамики, облегчение конструкции. Это совсем не секрет, пишется везде. Никаких проблем с работой нагнетателя там не было, проблемы были с инжекторами на моторах, есть замечательный цикл статей Геннадия Серова про это и другие проблемы М-82.
http://www.airpages.ru/mt/mot4.shtml
Что касается этой статьи в НиТ- мне она не понравилась тоже, но суть все ж изложена верно,по-моему.
Можно быть не согласным.
Я же думал так:
Скорость Ла-5 ФН хорошей сборки 580-590 км. в час у земли.,
на высоте 620-640.
На тестах Ла-7 у земли 600 км. в час, на высоте 660-680км. в час.
Высотный разброс - это не аэродинамика, потому как у земли разница
между машинами в скорости минимальная, а как раз неудовлетворительная
работа компрессора.
Про облегчение конструкции - это фантастика.
Вес серийного Ла-7 3310 кг.
Ла-5Ф меньше весил в трьохбачном варианте 3200 -3240 кг.
Ла-5ФН весил 3300-3340 в трьохбачном варианте.
Вес топлива Ла-5ФН 332-345 кг., редко 370 кг.
Вес топлива Ла-7 345 кг. по стандарту.
Баги Ла-7:
неудовлетворительно организовано охлаждение цилиндров - узкий капот.,
очень малый ресурс свечей.,
низкий ресурс мотора - мягкий метал зеркала цилиндров.,
при перегреве цилиндры выгрызались кольцами за 10 минут и мотор клинил.
Марку металла поменяли только в 46-47 годах.
По совокупности боевых качеств Курфюст выше Ла-7, а Дора-9 ещё выше.
Кабы боевые действия не закончились в мае 45 года, то Дора с ДБ-603 была бы
вне конкуренции. Вторая граница высотности у поздних ДБ-603
7500 и 10500 метров. Скорости Доры с мотором ДБ-603
от 620 км. в час у земли до 750 км. на высоте.
Да, ещё один баг Ла-7: невозможность ведения боя на больших скоростях
из-за ограничения по перегрузкам - деревяная задняя часть фюзеляжа.
Ла-9(11) - это другая песня, там узлы фюзеляжа
почти в точности повторяли узлы от Фоки.
Крыло трапецевидное, капот мотора увеличен для нормального
охлаждения мотора.
Vasya вне форума   Ответить с цитированием