Показать сообщение отдельно
Старый 07.08.2019, 19:25   #1812
Vasya
Звичайна людина на Землі
 
Аватар для Vasya
 
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,088
Сообщение

По мотору М-82.

Для танкистов:
на графике видно, что на высоте 5400 метров мощности моторов Ф и ФН практически равны и составляют около 1320-1330 л.с.
У земли на номинале 1400 л.с. Ла-5Ф развивал 515-518 км. в час.
На форсаже 550-560 км. в час.
У земли Ла-5ФН на номинале 1530 л.с. развивал 530-540 км. в час.
На форсаже от 550(наихудший результат) до 590 км. в час.
В среднем на форсаже принято считать 580 км. в час.
Так вот:
на второй границе высотности Ла-5Ф летал со скоростью 590-610 км. в час.,
Ла-5ФН на второй границе высотности летал со скоростью 610-620 км. в час.
Разрыв в скорости на второй границе высотности при
приблизительно равной мощности мотора составлял 20 км. в час в зависимости от сборки конкретного самолёта.
Увеличение скорости у земли на форсаже у Ла-5ФН в сравнении с Ла-5Ф
было на 20-25 км. в час. Это можно объяснить увеличением
мощности мотора с 1700 до 1850 л.с. на форсаже.
При той же мощности мотора как и в Ла-5ФН в 1850 лошадей
скорость у земли у Ла-7 составляла 597-612 км. в час в зависимости от конкретного самолёта.
В среднем прибавка скорости благодаря улучшению аэродинамики
составляла 20 км. в час.
На высоте 6000 метров скорость Ла-5ФН как мы знаем была
610-620 км. в час.
Добавим улучшение аэродинамики и получаем.... получаем...
аж 675-680 км. в час по книжкам.
Это прибавка в скорости 60-70 км. в час.
Вспоминаем что мощность мотора не изменилась - 1320-1330 л.с.
Откуда взялись эти км. скорости, если в более плотной атмосфере у земли прибавка на аэродинамику составила аж 20-25 км. в час.
Может у меня не правильная логика?
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: График М-82Ф+ФН.jpg
Просмотров: 1432
Размер:	159.2 Кб
ID:	61374  

Последний раз редактировалось Vasya; 07.08.2019 в 20:05. Причина: исправление ошибок
Vasya вне форума   Ответить с цитированием