CR-42 и G-50.
Перенастроил дефолтные итальяшки.
Мотор писал по Хандбуху Фиат А-74.
По впечатлению от тестов получились хуже дефолта немного.
Биплан закусывает на маневрах и его здоровая коробка мешает довернуть
на скорости. Тестил в боях с И-16 Тип-5. У земли Ишак проворнее
и набирает больше высоту на развороте. На вираже Итальяшка чуть
лучше - меньше радиус, но Ишак быстрее в вираже и разгонные
характеристикиу Ишака лучше.
Г-50 начиная с высоты 1600 метров лучше И-16Тип-5.
В бою с Тип-18 не тестил, но должен быть хуже по всем показателям.
Если выставлять в фм и моторе более-мение адекватные цыфры,
то почти с первых тестов можно попасть в ттх на 95 проц.
Для Г-50 нужно самому выставлять триммер руля направления и елеронов.
Для комфортной посадки триммеру руля направления нужно
добавить 5-6 делений/нажатий клавишами. А триммеру руля высоты
перед посадкой обоим машинам добавить 20 делений.
ЦР-42 на посадке некомфортен - не видно полосы и плохо тормозит.
Г-50 наоборот, если выставить триммера как нужно -
то посадка проста до безобразия - очень

еффективные закрылки.
Приятных полётов!