Обновление мода И-16.
Предыдущий мод тут:
http://forum.aviaskins.com/showpost....postcount=1653
Цитата:
Сообщение от Vasya
|
Изменения:
унифицированы некоторые цифры в поляре для всей линейки Ишаков.,
улучшено аэродинамическое качество крыла -
чуть-чуть и скорость пришла в норму.,
переработана высотность мотора М-62 и добавлен мотор М-63.,
поздние Ишаки тип-24-29 так же теперь имеют свою фм и новый мотор.,
сваливание приведено к историческим фактам и пояснениям
лётчика испытателя Борсука, который облётывал реплики Ишака.
Буду ещё тестить поведение Ишаков - нужно унифицировать
"угол установки крыла".
Посадка поздних Ишаков достаточно проста:
шаг винта 50, тяга 35 проц., посадочная скорость 160 км. в час,
касание 120-130 км. в час по прибору.
Взлёт без щитка на скорости 170 км. в час., со щитком 140-150 км. в час.
Ниже скорости 210-230 км. в час Ишак плохо управляемый и очень склонный к сваливанию.
Если машину наклонить на крыло - Ишак сам входит в вираж.
Резкие движения русом приводят к сваливанию и штопору - 1-3 витка.
Попытки самостоятельно выйти из штопора может только
усугубить сваливание - нужно отпустить рус и акуратно двигать педалями, самолёт выходит сам из штопора.
Увеличить секунды выража не удалось - по ощущениям мение 15 секунд.
--------------------------------
Баги:
корявая внешность и артефакты планеров из-за древности мода.,
колёса многоугольные и страшно корявые -
нужно присовывать мод колёс.,
в некоторых моделях в кабине при совании морды лица вперёд-назад проявляються артефакты маски прицела.