Цитата:
Сообщение от deSAD
Эта ... я вот чего заметил ... В "Армаде" за нумером 4 (Евгений Черников, Бронированный штурмовик Ил-2) на проекциях ИЛа со ШВАКами они показаны установлеными ровно так же, как и ВЯ, т. е. снаружи 
|
При этом чуть ли не на заглавной странице красуется фото ильюши со ШВАКами ближе к оси фюзеляжа
Цитата:
Сообщение от deSAD
Опять же, у Растренина в проекциях ИЛа со ШВАКами совершенно определенно указано, что машина - производства того же самого завода № 381, в то время как для остальных проекций таких уточнений нет. Что бы это значило? (c)  Что ИЛ со ШВАКами производился только указанным заводом? Или то, что только на этом заводе ШВАКи ставили внутри, а не снаружи? 
|
Илы со ШВАКами выпускали заводы №30 и №381, ШВАКи внутри ставили только на 381-ом. Это есть у Перова-Растренина, глава "Первые выводы".