Показать сообщение отдельно
Старый 24.01.2009, 23:53   #88
=402=YelloW
Пользователь
 
Аватар для =402=YelloW
 
Регистрация: 13.12.2008
Сообщений: 90
По умолчанию

skvorezу меня такое было в Кубани изза того, что сам руками до этого правил карту. Отключил то, что делал и все стало замечательно.
deSAD, спасибо огромное за подробное объяснение, всегда и всем бы так
И, прошу прощения, может вопрос несколько не в тему, но... Каким образом назначаются области под текстуры на карте и как вообще происходит текстурирование? В связи с чем спрашиваю - некто RUS_Andrey (Огромное спасибо ему за облака, с тех пор как поставил на другие и не смотрю) предложил генератор случайных чисел для случайного разброса по высоте облаков. И ведь работает! Собственно, всех задолбала повторяемость текстур на картах. со стандартными это не особо заметно, они относительно монотоны... а что если высокодетализированные текстуры, скажем того же мода с приставкой mid-... заставить движок игры разворачивать при текстурировании на случайный угол? Таким образом можно было бы избежать повторяемости и значительно разнообразить открытые пространства.
О как загнул....
С уважением!
__________________

Тьма моей фантазии не может быть рассеяна светом знаний.
=402=YelloW вне форума   Ответить с цитированием